r_arrow

Новый сезон мультсериала "Приключения Ам Няма: Кусь Ням" стартовал на YouTube

26 марта 2020 г. 16:02
img

Юным зрителям предстоит увидеть 30 занимательных серий о жизни семьи Ам Няма и Ам Няши, у которых появился малыш по имени Кусь Ням. Маленький непоседа и фантазер вместе с родителями перенесется в сказочные миры, где они побывают пиратами, рыцарями, принцами и принцессами, артистами и фокусниками.

В новом сезоне раскрываются такие темы, как семейные ценности и взаимовыручка. Приключения семьи маленьких монстриков покажут зрителям, что вместе семья способна преодолеть любые трудности. Также создатели сериала сделали акцент на бережном и терпеливом отношении к детям. Взрослые поймут, как важно считаться с мнением ребенка, а дети увидят, что родители - это единомышленники, к которым нужно относиться с пониманием и действовать сообща.

Сериал “Приключения Ам Няма” выходит на телеканалах Карусель, Мульт, Ani, Мультиландия, CCTV (Китай), Bumerang (Латинская Америка), Azteca TV (Мексика), Nickelodeon (Греция), SpaceToon (ОАЭ) Junior TV (Израиль), а также доступен по всему миру на основных VOD-платформах, где набрал более 15 млрд просмотров.

Ам Ням - милый эмоциональный маленький монстр, который быстро обрел мировое признание после выхода игры-головоломки Cut the Rope для iOS в 2010 году. Игры серии Cut the Rope были загружены более 1,5 млрд раз.

Сообщает пресс-служба PlayCom

мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.