В компании рассказали, что в магазинах «Перекресток» появилась продукция под брендом Market Collection, ориентированная на премиальный сегмент.
Пока в магазинах представлены 7 позиций под новой маркой, в том числе 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии на прилавках появится еще около 30 наименований, а до конца года их количество вырастет до 100.
«Опыт крупнейших иностранных ритейлеров показывает, что при должном качестве частные марки торговых сетей даже в высоком ценовом сегменте могут стать мейнстримом. В России в последние годы произошло переосмысление подхода к потреблению – покупатели больше не гонятся за брендами, а ориентируются на вкус и качество. Во многих нишевых категориях, например, деликатесах, бренд не имеет значения: потребители, прежде всего, ориентируются на внешний вид продукта и вкусовые характеристики. К тому же, осведомленность о премиальных брендах на продовольственном рынке зачастую достаточно низкая. Поэтому производство собственных премиальных брендов торговыми сетями вполне органично укладывается в новую парадигму потребления», — прокомментировала руководитель СТМ торговой сети «Перекресток» Алина Юхневич.
В 2019 году доля собственных торговых марок в «Перекрестке» составила почти 8%, увеличившись за год на 1,4 п.п. Сейчас у компании 16 собственных брендов, под которыми выпускаются более 2 тыс. наименований продукции.
Сообщает портал retailer.ru