r_arrow

Toy.ru запустила монобрендовую сеть L.O.L.

22 ноября 2019 г. 15:53
img

Компания Toy.ru открыла первый в мире официальный монобрендовый магазин коллекционных игрушек L.O.L. и намерена наращивать сеть.

Магазин L.O.L. расположился в московском ТЦ «Авеню» на площади 40 кв. м. Ассортимент монобренда — 250 SKU — включает не только коллекционные куклы, но и официальную лицензионную продукцию — канцелярские принадлежности, товары для праздника, ледянки, детскую посуду, коллекционные наклейки и альбомы для наклеек. В следующем году, по словам генерального директора сети Toy.ru Александра Смирнова, количество товарных наименований удвоится, в ассортимент будут введены детская одежда и наборы для творчества, а также — расширится линейка игрушек. В планах компании — открытие еще 10 монобрендовых магазинов L.O.L. в крупных торговых центрах по всей стране.

Сообщает портал Retail.ru

Российские новости