r_arrow

BLE: Какие возможности открывает европейский лицензионный рынок

Sept. 27, 2019, 1:57 p.m.
img

В новом выпуске License Global бренд-директор Global Licensing Group Стивен Экстракт рассказал о том, какую значимость приобретает выставка Brand Licensing Europe в преддверии «Брексита».

На предстоящей выставке BLE действующие лицензионные партнеры смогут подтвердить готовность к дальнейшему сотрудничеству, а потенциальные лицензиаты составить представление о рынке лицензирования и возможных коллаборациях.

В ожидании «Брексита»

Не секрет, что предстоящий выход Великобритании из Европейского Союза поставил множество вопросов о том, как дальше будут развиваться экономики Соединенного Королевства и остальных стран-членов ЕС. Выставка BLE проходит как раз за несколько недель до «Брексита», и, по мнению Стивена Экстракта, очень важно, что игроки рынка смогут встретиться лично. Более того, это крайне необходимо и для глобальной индустрии лицензирования.

«Брексит» ярко высветил проблему серьезных различий в культуре и экономике Великобритании и других европейских государств. Однако лицензионный бизнес объединяет компании из разных стран общей целью – максимально использовать ценность бренда для роста своего бизнеса. С этой точки зрения лицензирование является одной из лучших форм глобальной дипломатии, поскольку успех индустрии зависит в первую очередь от тесного взаимодействия всех игроков рынка.

Важно, что более половины экспонентов выставки BLE в этом году – правообладатели и агенты из Европы, которые не выставляются на Licensing Expo в Лас Вегасе. Среди новых участников выставки – Лига Чемпионов УЕФА, интернет-площадка товаров для домашнего декора Style Library, футбольный клуб «Интер Милан», Национальная сборная Австралии по регби и др.

Новые возможности

Безусловно, «Брексит» является основным потрясением для потребительского рынка в целом, и для индустрии лицензирования в частности. Однако в настоящий момент на лицензионном ландшафте происходят значительные сдвиги, которые открывают большие возможности для всех участников рынка.

  • Сегмент видеоигр

Компьютерные игры продолжают активно лицензироваться, ведь для миллионов игроков они стали основым источником развлекательного контента. На выставке будут представлены основные игровые бренды.

  • Киберспорт

Это направление быстро набирает обороты в лицензировании, правда, в отличие от сегмента видеоигр, объектом лицензирования здесь становятся игроки, команды и спортивные лиги, как и в традиционном спортивном лицензировании.

  • Бренды культурного наследия

Растет количество лицензионных программ, созданных на основе известных произведений искусства и других экспонатов музеев. Этот тренд сильно проявляется на динамично растущих рынках, например, в Китае.

  • Лицензии из диджитал-пространства

У Миллениалов и поколения Z все большую популярность набирают бренды «родом» из диджитал. Они предоставляют большие возможности для различных коллабораций.

  • E-commerce

Рост интернет-торговли не остановить. По мнению эксперта, будущее ритейла за онлайн-каналами продаж и социальным шоппингом, когда покупатель размещает в социальных сетях сообщения о том, как он совершает свои покупки. Еще одним «столпом» ритейла станет «шоппинг впечатлений»: в физических магазинах нового формата можно будет не только совершить покупку, но и получить яркие впечатления. Так традиционная розница попытается отвоевать позиции у онлайн-ритейлеров.

Сообщает издание License Global

 

За рубежом
Мероприятия и выставки