r_arrow

Белка и Стрелка провели интерактивное занятие по дорожной безопасности

6 июня 2019 г. 9:57
img

4 июня 2019 года в Люберцах анимационная студия КиноАтис совместно с проектом Территория безопасности, Мострансавто и Управлением ГИБДД ГУ МВД России провели акцию для детей, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитанники детского сада номер 105 «Чебурашка» встретились с любимыми анимационными героями Белкой и Стрелкой, повторили правила дорожного движения и побывали на борту специального автобуса Мострансавто с красочными изображениями персонажей популярной франшизы о четвероногих космонавтах «Белка и Стрелка».

На необычном интерактивном уроке, посвященном безопасности на дороге, дети вместе с сотрудниками Госавтоинспекции в игровой форме вспомнили, как правильно переходить проезжую часть на пешеходном переходе, обходить автобус и трамвай, повторили правила поведения в автомобиле и общественном транспорте, узнали, что обозначают дорожные знаки и проверили свои знания в увлекательной викторине. Ребята с интересом отвечали на вопросы о правилах дорожного движения, а после оживленно встретили знакомых анимационных героев - ростовых кукол Белки и Стрелки.

«Крайне важно проводить с детьми подобные акции, чтобы заинтересовать и увлечь их изучением правил дорожного движения. Участие известных анимационных героев, наглядность и интерактивность мероприятия помогают малышам лучше усваивать важную информацию», - отметила воспитательница детского сада Ксения Феофилатова.

Воспитанники сада одними из первых побывали на борту эксклюзивного автобуса, который украсили яркие изображения персонажей известного анимационного сериала «Тайны космоса» - Белки, Стрелки, Вени, Казбека, шимпанзе по прозвищу Бонни и других героев. Организаторы мероприятия вручили детям подарки от лицензионных партнеров компании КиноАтис: все ребята получили разноцветные флажки, сладости и наборы для поделок на тему дорожной безопасности. Анимационная студия презентовала детскому саду необычные карты флеш- памяти в виде автобусов Мострансавто с анимационными фильмами про ПДД, а также несколько наборов настольных игр по правилам дорожного движения «Безопасный город», созданных компанией Радуга, с красочными изображениями Белки, Стрелки и других героев сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка». В заключительной части программы дети и их воспитатели с удовольствием сфотографировались на память с нарядными ростовыми куклами на фоне автобуса.

Организаторы акции планируют продолжать активную работу: в течение двух летних месяцев подобные мероприятия пройдут в десяти детских садах Подмосковья. Автобусы Мострансавто в нескольких красочных дизайнах с призывом к соблюдению правил дорожного движения будут курсировать на маршрутах Московской области.

Наталья Бабич, коммерческий директор анимационной студии КиноАтис:

«Анимационная студия КиноАтис с большой ответственностью подходит к этому социально значимому проекту: мы очень хотим донести до родителей, до взрослых значимость общения с детьми на тему безопасности на дорогах и будем продолжать проводить подобные акции, направленные на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в городах Подмосковья. Яркий дизайн брендированных автобусов с изображениями Белки и Стрелки напомнит водителям, что на дороге могут появиться дети, и призовет их к осторожности. Выражаем искреннюю благодарность за активное участие и помощь в организации мероприятий Мострансавто, Управлению ГИБДД ГУ МВД России, Территории безопасности, а также компании Радуга, изготовившей замечательную настольную игру по правилам дорожного движения с изображениями анимационных героев студии КиноАтис».

Это уже не первая акция, проводимая в рамках социального проекта «Детям Подмосковья – безопасные дороги»: в прошлом году анимационная студия КиноАтис, проект Территория безопасности, Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России провели ряд мероприятий, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в школах, садах, парках и летних лагерях Подмосковья.

Сообщает пресс-служба студии КиноАтис

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.