r_arrow

Мороженое фабрики «Петрохолод»: новые яркие вкусы от Летающих зверей

16 мая 2019 г. 11:28
img

Группа компаний «Петрохолод», один из крупнейших и старейших производителей мороженого в России, этой весной выпустил благотворительную серию мороженого под брендом «Летающие Звери». Цель проекта – помочь подопечным фонда AdVita: часть средств от продажи мороженого бцдет перечислена в фонд.

При создании мороженого компания отошла от классических вкусов и учла пожелания детской аудитории. Технологи фабрики с любовью и вниманием к маленьким сладкоежкам специально разработали оригинальные рецептуры. В линейке представлены все популярные категории мороженого: вафельный стаканчик, рожок, батончик и эскимо. В состав продукта входят цельное молоко, сливочное масло, сахар, натуральные экстракты и красители.

Летающие звери любят разное мороженое: корова Зоя изображена на сливочном двухцветном двухслойном эскимо с ванильной и клубничной стороной, пес Хосе – на сливочном ванильном батончике с малиновым наполнителем в глазури со вкусом банана, слон Прабу – на лёгком банановом мороженом  со стержнем «бабл-гам» в хрустящем сахарном рожке, свинка Софи – на сливочном ванильном мороженом с наполнителем из разноцветных мармеладных шариков со вкусом "Тутти-фрутти".

Каждый вкус – пространство для фантазии, в них нет однозначных и понятных сочетаний. Например, вафельный стаканчик «Frutti balls» со вкусом «Тутти-фрутти»: что такое «Тутти-фрутти» и какое оно на вкус, у каждого свой ответ на этот вопрос. Чтобы получить интересные цвета, не используя искусственные красители, компания «Петрохолод» использует натуральные источники цвета, такие как спирулина (голубая водоросль), каротин (оранжевая морковь), турмерик (куркума).

В Петербурге мороженое "Летающие звери" уже продается в магазинах сетей Магнит, Spar, Ашан, Карусель, Пятёрочка и Семья. В преддверии лета яркие лари с мороженым появились в популярном петербургском парке аттракционов «Диво-остров».  Кроме Петербурга, мороженое можно купить в региональных магазинах сети «Ашан» в Барнауле, Волгограде, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске, Самаре, и в других городах России.

Попробовать все вкусы нового мороженого и принять участие в ярком празднике смогут все посетители петербургского Фестиваля мороженого, который традиционно проходит в центре города в 25 мая на площади Островского.

Компания «Петрохолод» давно поддерживает различные социальные проекты, в частности, предстоящий благотворительный забег Пискаревский полумарафон 1 июня 2019 года.

Сообщает пресс-служба проекта "Летающие звери"

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.