Масштабная лицензионная программа «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.
С 13 февраля по 28 мая 2019 года в сети "Магнит" проходит акция "Приручи всех драконов!" по мотивам мультфильма "Как приручить дракона 3". Участникам необходимо собрать наклейки, которые можно обменять на игрушки.
14 октября завершилась акция по популярным мультфильмам "Миньоны" и "Гадкий Я" студии Illumination. В проекте, приуроченному к 25-летию сети "Лента", участвовал широкий ассортимент лицензионных товаров от еды и напитков до товаров для дома. Покупатели могли найти товары с миньонами на специальной брендированной стойке в торговом зале.
В рамках акции покупатели будут получать подарки — ластики «Стиратели» в виде героев Marvel — за каждые 555 рублей в чеке, а также за товары партнёров. Всего в линейке 16 разноцветных ластиков во флоу-паке. Помимо ластиков экосистема акции включает пенал с отдельной секцией для ластиков (ее можно отстегнуть), альбом для коллекционирования и кружки с героями.
Компания Disney в России и СНГ, крупнейшая в России федеральная торговая сеть «Пятёрочка» и компания «TCC Ритейл Маркетинг» объявили о совместном проекте – масштабной акции «Герои в «Пятёрочке», первой программе лояльности по бренду MARVEL! Акция пройдет во всех магазинах сети под лозунгом «Собери суперкоманду!»