r_arrow

#ПрограммыЛояльности

"Как приручить дракона" в "Магнит" – интегративный подход к маркетингу франшизы
27 марта 2019 г. 15:23

Масштабная лицензионная программа «Как приручить дракона – 3» запущена в сети «Магнит» 6 февраля и продлится до 21 мая. Акция, объединяющая лояльность, лицензионные товары и продвижение фильма – успешный пример интегративного подхода к маркетингу франшизы.

В сети "Магнит" началась акция "Приручи всех драконов!"
25 февраля 2019 г. 21:06

С 13 февраля по 28 мая 2019 года в сети "Магнит" проходит акция "Приручи всех драконов!" по мотивам мультфильма "Как приручить дракона 3". Участникам необходимо собрать наклейки, которые можно обменять на игрушки. 

Итоги акции "Миньоны в Ленте"
19 октября 2018 г. 3:00

14 октября завершилась акция по популярным мультфильмам "Миньоны" и "Гадкий Я" студии Illumination. В проекте, приуроченному к 25-летию сети "Лента", участвовал широкий ассортимент лицензионных товаров от еды и напитков до товаров для дома. Покупатели могли найти товары с миньонами на специальной брендированной стойке в торговом зале. 

Герои в «Пятёрочке»: суперлояльность обеспечена
7 сентября 2018 г. 3:00

В рамках акции покупатели будут получать подарки — ластики «Стиратели» в виде героев Marvel — за каждые 555 рублей в чеке, а также за товары партнёров. Всего в линейке 16 разноцветных ластиков во флоу-паке. Помимо ластиков экосистема акции включает пенал с отдельной секцией для ластиков (ее можно отстегнуть), альбом для коллекционирования и кружки с героями.

Супергерои MARVEL в «Пятерочке»
24 августа 2018 г. 3:00

Компания Disney в России и СНГ, крупнейшая в России федеральная торговая сеть «Пятёрочка»  и компания «TCC Ритейл Маркетинг»   объявили о совместном проекте – масштабной акции «Герои в «Пятёрочке», первой программе лояльности по бренду MARVEL! Акция пройдет во всех магазинах сети под лозунгом «Собери суперкоманду!»