r_arrow

Made in Russia: итоги каннского кинорынка Marche du Film

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Российские кинокомпании и анимационные студии представили на кинорынке 44 проекта. Каннский кинорынок Marche du Film, в рамках которого работал объединенный стенд Made in Russia, завершил свою работу. По предварительной договоренности с международными закупщиками, российские проекты представят более чем в ста странах.

На стенде Made in Russia представили 44 проекта от ведущих российских кинокомпаний и анимационных студий. За первую неделю работы компании провели более 300 встреч с потенциальными покупателями и студиями ко-продакшн. Российские скрининги, организованные в рамках деловой программы стенда, посетили около 120 иностранных дистрибьютеров и прокатчиков. По предварительным договоренностям, проекты российского производства покажут более чем в ста странах, среди которых США, Австралия, Китай, Южная Корея, Япония и другие.

«Наибольшим успехом пользовались фильмы «Русалка», «Притяжение», «Т-34», мультфильмы «Снежная королева», «Мой домовой», «Гофманиада», «Волшебная арка», — рассказывает Никита Гусаков, управляющий директор по клиентской работе Российского экспортного центра — организатора стенда. — Наша основная задача — поддерживать ключевые проекты креативной индустрии для наращивания объема экспортных продаж, и такие значимые для отрасли международные рынки как Marchre du film идеально подходят для выстраивания наиболее эффективной коммуникации с партнерами во всем мире».

Анимационная студия Wizart представила мультфильм «Снежная королева: Зазеркалье». Компании Universal Pictures Video France и KLB SAS выпустят четвертую часть франшизы в широкий кинотеатральный прокат во Франции, в княжествах Андорра и Монако, на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Люксембурга и Африки.

Группа компаний «Рики» представила на кинорынке новые проекты в разработке: «Детский мир» и «Мой домовой». Как рассказала заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова, зарубежные закупщики отметили, что эти проекты будут интересны не только детям, но и взрослым.

«Мы привлекли к написанию сценариев зарубежных коллег, в частности, проект «Мой домовой» разрабатывается вместе с американской студией 3 Beep под руководством Тима Веренко, — подчеркнула Юринова. — Международные закупщики все чаще говорят мне о том, что за последние 3−4 года доверие к российской анимации выросло — все ключевые байеры следят за тем, что происходит в нашей индустрии и какие новые проекты выводятся на рынок».

Компания «Лицензионные бренды» начала продажи по своим новым проектам — «Пиноккио», «Волшебная арка», а также продолжила работу по мультфильмам «Большое путешествие» и «Два хвоста». Права на «Волшебную арку», производство которой только начинается, удалось продать двадцати странам.

Киностудия «Союзмультфильм» представила проект «Гофманиада», прокатом которого заинтересовался ряд зарубежных компаний. Уже известно, что дистрибьютором анимационного фильма в США выступит компания Tricoast, а прокатом картины в Европе займётся L.A.Studio. Особое внимание киносообщество уделило анимационному полнометражному фильму «Суворов», рабочие материалы которого также представили на Каннском кинорынке.

Напомним, объединенный стенд российского кино и анимации впервые работал на каннском кинорынке. Marche du Film проводится с 1959 года совместно с Каннским кинофестивалем. Мероприятие является бизнес-партнером фестиваля и одним из крупнейших кинорынков в мире.

Сообщает REGNUM

 

Российские новости
Мероприятия и выставки