r_arrow

Бренд «Суперкрошки» телеканала Cartoon Network и лондонский модный дизайнер Кэти Ири объявили о коллаборации

22 февраля 2018 г. 3:00
img

Накануне открытия Лондонской недели моды бренд «Суперкрошки» телеканала Cartoon Network и лондонский модный дизайнер Кэти Ири объявили о коллаборации.

Недавно в Maddox Gallery в Лондоне состоялся показ женской коллекции от Кэти Ири осень-зима 2018/2019. Главной темой шоу стала girl power, изображения героинь мультфильма «Суперкрошки» украшали зал, а девушки на скейтбордах внесли в показ оживление. Показ посетили британская певица Флер Ист, актер Стивен Огг («Ходячие мертвецы»), известная скейтер Люси Адамс, дизайнер Хелен Ли.

В год 20-летия глобального бренда «Суперкрошки», ценности которого находят отклик уже у нескольких поколений женщин, Кэти Ири посвятила ему свою женскую коллекцию для Лондонской недели моды.

Коллекция состоит из 15 предметов одежды – топов, свитшотов, платьев и брюк, а также сетов для мам и дочерей. Товары поступят в продажу в 2018 году в универмаги и бутики стран Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В поддержку коллекции Кэти Ири создаст особый дизайн витрин и стендов для магазинов. На сайте дизайнера www.katieeary.co.uk появится яркий раздел в стиле «Суперкрошек».

«“Суперкрошки” и Кэти Ири – идеальные партнеры для коллаборации, ведь оба бренда отличаются ярким стилем и несут в себе идеи равенства и свободы самовыражения, - отмечает Джоанна Бродфилд, вице-президент Cartoon Network Enterprises EMEA. – Тот факт, что «Суперкрошки» вдохновили Кэти Ири на целую коллекцию, свидетельствует о социальной актуальности бренда и его притягательности. Это особенная коллекция, и я уверена, что она произведет фурор, когда появится в продаже».

Кэти Ири, дизайнер: «Я большая поклонница «Суперкрошек», поэтому я в восторге от совместной работы с Cartoon Network над моей женской коллекцией для Лондонской недели моды. Я хотела перенести трех сестер-Суперкрошек в новую эру возможностей женщин. Стиль моей одежды чествует многообразие и ломает гендерные стереотипы, я сочетаю свои фирменные принты с роскошными материалами, чтобы подчеркнуть дерзость и грацию. Надеюсь, наш проект вдохновит новое поколение молодых женщин и поможет им почувствовать свою силу».

В России лицензионные интересы Cartoon Network представляет компания Megalicense.

Соосбщает пресс-служба компании Cartoon Network

 

Российские новости