r_arrow

Российские компании на азиатском рынке контента ATF 2017 в Сингапуре

30 ноября 2017 г. 3:00
img

29 ноября в Сингапуре открылся международный телевизионный форум Asia Television Forum and Market (ATF) – крупнейший рынок контента в азиатском регионе, на котором ожидается 6 000 участников из 60 стран мира, в том числе – из России.

Среди отечественных участников – российские анимационные студии «Мельница», РИКИ, WIZART, АА Студио, компания Signal Media и телеканал СТС.

Компания SignalMedia, эксклюзивный дистрибьютор «Цифрового Телевидения», сделает акцент на новых анимационных и документальных проектах. В анимационной линейке в качестве флагманских мультсериалов заявлены «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Герои Энвелла», «Ми-ми-мишки». Участники рынка смогут не только познакомиться с проектами на стенде Signal Media, но и посмотреть «Героев Энвелла» в 3D в формате виртуальной реальности. Впервые на ATF Signal Media представит новинку – семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Посетители смогут выбрать героев мультсериалов Signal Media, оказаться с ними рядом в виртуальном кинозале и посмотреть несколько эпизодов.

Как прокомментировали делегаты Signal Media, Азия – активно растущий рынок, на котором необходимо присутствовать и выстраивать деловые отношения для развития бизнеса на мировом уровне. Дистрибьютор приезжает в  Сингапур второй год подряд, чтобы найти новых партнеров в регионе, а также завершить некоторые сделки. В компании также отметили, что в октябре анимационный сериал «Герои Энвелла» из каталога Signal Media снова вошел топ-30 самых просматриваемых программ на MIPJUNIOR, что говорит о востребованности контента компании на международном рынке и готовности завоевывать его азиатскую часть.

Компания также представит свои ключевые познавательные  теленовинки – программы «Сесиль в стране чудес», «Уровень», фильм «Разыскивается филин», цикл «Арктика. Зазеркалье» и другие. Большинство из них на ATF представлены впервые.

В Сингапуре также работает российский анимационный стенд – ведущие студии объединили свои усилия для организации общего пространства, на котором участники будут вести деловые переговоры. По согласованию с Российским Экспортным Центром, стенд заявлен под брендом Made In Russia, впервые прозвучавшем на прошедшем MIPCOM.

«Анимационная студия Wizart на рынке в Сингапуре делает акцент на своем сериальном контенте. На ATF наряду с нашим проектом «Йоко» мы представим и начнем предпродажи телешоу по мотивам успешной франшизы «Снежная Королева». Бренд хорошо зарекомендовал себя на азиатском рынке, так что мы уверены, что новый сериал о приключениях девочки Айси - маленькой Снежной Королевы будет также интересен нашим партнерам и новым компаниям, – комментирует Юрий Москвин, генеральный продюсер компании. – Основная цель подобных региональных рынков как раз и заключается в знакомстве с новыми компаниями. Сингапурский ATF позволяет оценить рыночную ситуацию на таких труднодоступных территориях, как Индонезия, Малайзия, Тайвань, Сингапур, Гонконг, Макао и т.д.».

Студия «Мельница» представит хорошо известные российской индустрии проекты:

 

«ATF — место, где формируется будущее азиатского кино и телевидения, поэтому для студии «Мельница» было важно принять участие в данном событии и представить свои проекты «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины», – рассказывает Кристина Силиверстова, руководитель отдела по международным связям студии. – Выставка позволяет представить свои проекты большому количеству ведущих азиатских компаний и провести персональные переговоры с теми, кто нам интересен. Мы надеемся как договориться о новых сделках по продаже нашего контента, так и найти партнеров для совместного производства и ко-финансирования, для дальнейшего развития проектов».

 

Помимо деловых переговоров и заключения сделок, в Сингапуре проходит международная конференция, главными темами которой являются ключевые медиа тренды и инновации в сфере контента. Среди спикеров в этом году – российский визионер, инвестор, композитор Александр Шульгин. На саммите для лидеров мировой медиа индустрии ATF Leaders’ Summit, прошедшем накануне рынка, Александр выступил модератором дискуссии о будущем медиа, поговорив с руководителями крупнейших азиатских холдингов MEDIACORP (Сингапур) и KAKAO KIDS (Корея).

На конференции ATF Александр затронет одну из самых актуальных мировых тем – блокчейн. Все его выступления коснутся использования технологии блокчейн в индустрии медиа и контента в будущем, а также нового формата для любого медиа (и мультимедиа) контента – DotBC, приходящего на смену устаревающим MP3, mpeg и т.д. Как отметил Александр, эти темы на ATF интересуют всех.

Комментирует Александр Шульгин:

«Азиатские участники рынка довольно сильно отличаются от западных, европейских. Они обращают больше внимания на инновации, так как азиатский рынок – растущий, и они готовы ко всему, не так консервативно настроены. Мне интересно выступать в Азии в целом и на ATF в частности – здесь всегда внимательно слушают.

В этом году я выступаю на трех сессиях – дискуссию о будущем медиа вел на Leaders’ Summit, на своем выступлении я буду  говорить о том, что виртуальная реальность не будет задействована в медиа в будущем – вместо нее нас ждет новая форма смешанной реальности (mixed reality), которая сильно поменяет медиа индустрию. Также я приму участие в дискуссии с мировыми инвесторами из Азии, которые вкладываются в контент. Обсудим, куда и зачем инвестировать, какие точки роста видим в сфере цифрового контента. От этой сессии я лично много чего жду».

В рамках конференции также выступят представители компаний HBO, AMAZONPRIME, HOOQ, EPICMEDIA, NBCUnivarsalInternationalTelevision, 20 CENTURYFOX, MARVELENTERTAINMENT, и другие.

Рынок ATF пройдет с 29 ноября по 1 декабря 2017 в выставочном комплексе Marina Bay Sands (Сингапур).

Сообщает пресс-служба компании «Экспоконтент»

Мероприятия и выставки