r_arrow

«Дулевский фарфор» изготовит символ ЧМ-2018 по футболу — скульптуру «Забивака»

24 ноября 2017 г. 3:00
img

Предприятие Орехово-Зуевского района «Дулевский фарфор» заключило договор с российской компанией «Мегалайсенз Энтертеймент», получив право изготавливать изделия с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщается на сайте районной администрации.

Согласно документу, Дулевский фарфор изготавливает и реализует фарфоровую продукцию с символикой ЧМ-2018 — чайники, чайные пары, сувенирные настенные тарелки и скульптуру «Забивака» — официальный талисман предстоящего турнира.

«Дулевский фарворовый завод — единственное предприятие народных художественных промыслов из Московской области, получившее право на производство и реализацию сувенирной символики чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказала министр культуры Московской области Оксана Косарева.

Она отметила, что в конце ноября первые партии изделий «Дулевского фарфора» с символикой ЧМ-2018 поступят в продажу примерно в 90 брендированных магазинах.

По словам министра, в настоящее время идет согласование промышленного образца сувенира «Трофей». После этого 15-сантиметровый фарфоровый Кубок мира — точная копия оригинала — появится в продаже.

Сообщает сайт oz-on.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.