r_arrow

«Три кота» - премьера на лицензионной выставке в Лондоне!

27 октября 2017 г. 3:00
img

Проект «Три кота» телеканала СТС принял участие в крупнейшей лицензионной выставке Brand Licensing Europe, которая прошла в Лондоне с 10 по 12 Октября 2017г. Бренд был представлен собственным оборудованным стендом, посетители стенда могли видеть образцы продукции, выпущенной российскими лицензиатами. Компанию на стенде представляли Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования СТС Медиа, и компания APC Kids, представляющая интересы проекта на международном рынке.

Бренд «Три кота», который на международном рынке выйдет под названием Kid-E-Cats, впервые был представлен Европейскому рынку лицензирования и вызвал большой интерес. Лицензионные агентства Италии, Франции, Польши, Мексики и многих других стран подтвердили свое желание участвовать в тендере на официальное представительство бренда «Три кота» на лицензионных рынках своих стран.

За три дня выставки было проведено более 47 встреч с лицензионными агентствами, работающими на различных территориях, а также и с европейскими производителями товаров для детей. Участие в выставке дало большой толчок в переговорах с европейскими издательскими домами, производителями игрушек и других товарных категорий.

Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования: «Было невероятно волнительно впервые показать европейскому лицензионному рынку наших любимых «Три Кота». Рынок очень хорошо воспринял проект. Идея мультфильма и персонажи вызвали только положительные эмоции у партнёров. Было множество комментариев, что проект очень интернациональный и понятный каждому. Впереди у нас много работы по выводу франшизы «Три Кота» на глобальный рынок, и первые шаги в этом направлении вдохновляют и радуют».

История о приключениях любознательных котят стартовала в 2015 году и всего за два года «Три кота» покорили всю страну: проект стал лидером утреннего слота СТС, вошел в ТОП-5 самых рейтинговых проектов на детском канале «Карусель», а официальный канал Youtube за год собрал более 228 млн. просмотров и получил Серебряную кнопку канала. «Три кота» получили признание не только зрителей, но и были отмечены профессиональным сообществом, получив ряд национальный премий и наград. Помимо этого, «Три кота» обрели большую популярность и вне эфира. С момента запуска мультсериала на прилавках всех крупных сетевых магазинов появились раскраски, сборники с наклейками, тетради и альбомы для рисования, наборы для творчества, детское постельное белье, и даже батончики мюсли, мягкие игрушки, которые могут разговаривать и петь песенки из мультфильма. Совсем недавно проект вышел в формате мобильноq игры и сразу завоевал лидирующие позиции в Apple Store b Google Play.

Опираясь на успех в России, Осенью 2017 года проект сделал мощный рывок в международную дистрибуцию, заключив сделку с Viacom на выход анимационного сериала в 143 странах на канале Nick Jn. на 36 языках.

Сообщает  СТС-Медиа

some_image_5240

Российские новости
Мероприятия и выставки