r_arrow

Компания Rovio займется разработкой лицензионной стратегии для анимационного проекта студии Toonbox «Котики, вперед!»

Oct. 20, 2016, 3 a.m.
img

Компания–создатель игры Angry Birds отныне будет отвечать за стратегию разработки потребительских товаров на основе анимационного сериала для детей «Котики, вперед!».

Компания Toonbox начинает свое сотрудничество с Rovio Entertainment в целях создания лицензионной программы по производству потребительских товаров на основе бренда «Котики, вперед!» – короткометражного познавательного анимационного сериала для детей дошкольного возраста. Сериал «Котики, вперед!», который транслируется как цифровыми каналами, так и с помощью VOD–платформы ToonsTV, созданной Rovio, был продлен на еще два полных сезона – дополнительные 72 серии, которые выйдут до конца 2018 года. Общее количество серий с мультяшными котятами составит 104 эпизода.

В марте этого года Rovio уже приобрела международную лицензию на издательскую деятельность по проекту «Котики, вперед!» через свою аффилированную компанию Kaiken Publishing. Rovio будет также выступать в качестве основного лицензиата бренда по всему миру (за исключением России и Китая) в сфере создания различных типов потребительских товаров, включая одежду и игрушки, и разрабатывать лицензионные стратегии, которые будут способствовать продвижению бренда «Котики, вперед!». Таким образом, котята, созданные студией Toonbox, станут первым после Angry Birds проектом, который войдет в портфолио Rovio в разделе именных потребительских товаров.

«Мы уже давно начали сотрудничество c проектом «Котики, вперед!» – через платформу ToonsTV и нашу компанию Kaiken Publishing. Сейчас мы готовы сделать следующий шаг в нашей плодотворной совместной работе и начать производство потребительских товаров на основе бренда. Сериал про двух котят пользуется огромным спросом по всему миру и это лишний раз доказывает тот оптимистичный факт, что все большую актуальность приобретает детский контент, который носит не только развлекательный, но и образовательный характер», – комментирует Алекс Ламбеек, коммерческий директор компании Rovio.

«Сериал «Котики, вперед!» уже приобрел популярность во многих странах, благодаря высокому качеству исполнения – количество просмотров серий о наших котятах на платформе ToonsTV и других цифровых и эфирных каналах говорит само за себя. Я уверен, что компания Rovio станет отличным партнером в деле создания детского телевидения нового поколения благодаря знаниям, опыту и кругозору ее сотрудников», – рассказывает Павел Мунтян, генеральный директор анимационной студии Toonbox.

Сообщает пресс-служба компании Toonbox

Российские новости