11 ноября в конференц-зале делового центра «Северная Башня» ММДЦ «Москва Сити» состоялся лицензионный саммит проекта «Маша и Медведь». Создатели популярного мультфильма поделились планами по развитию проекта, рассказали о лицензионной стратегии бренда и новых возможностях для лицензиатов в ритейле. Компания Synovate Comcon представила данные по популярности бренда «Маша и Медведь» у покупателей. Встречу посетили более 150 лицензиатов, партнеров проекта и представителей СМИ.
Вопреки прошедшим недавно слухам о закрытии проекта, студия «Анимаккорд» приступила к съемкам третьего сезона мультсериала «Маша и Медведь». По словам продюсера сериала Дмитрия Ловейко, всего 26 серий планируется закончить в середине 2017 года. Интересно, что у Маши будет новый голос – теперь главную героиню озвучивает очаровательная маленькая актриса Варя Саранцева. Алина Кукушкина, прежний голос Маши, осталась в студии «Анимаккорд» в качестве режиссера озвучания. Приятным сюрпризом для гостей презентации стала демонстрация первой серии нового сезона мультфильма.
Среди других проектов, помимо уже известных зрителям «Машиных сказок», у компании «Анимаккорд» есть и новый спин-офф- «Машкины страшилки». По замыслу создателей, этот контент заинтересует уже подросших детей, которые когда-то начинали с просмотра мультфильма «Маша и Медведь». Напомним, что впервые сам мультсериал был показан в программе «Спокойной ночи, малыши!» в 2009 году.
За восемь лет существования проекта создатели мультфильма «Маша и Медведь» добились значительных успехов в продвижении своего продукта, как на российском рынке, так и за рубежом. По данным компании Google, общее количество просмотров мультсериала Маша и Медведь на официальном канале проекта (MashaMedvedTV) составило 5 млрд., а подписчиков канала сегодня более 4 млрд. В 2015 году работа компании «Анимаккорд» получила признание зарубежных коллег, в частности, канадского журнала Kidscreen.
Участники конференции подробно рассказали о достижениях бренда и перспективах его развития на российском и зарубежном рынках. Сергей Пчелкин, директор по маркетингу Симба Тойз Рус, рассказал об успешном запуске продаж игрушек «Маша и Медведь» в Европе, их высоком качестве и ассортименте продукции. В ближайшее время игровые наборы, куклы, конструкторы, товары для новорожденных, выпускаемые Симба Тойз Рус под брендом «Маша и Медведь» появятся в продаже и в России.
Светлана Барабанщикова, Менеджер по Обучающему сегменту YouTube Россия, рассказала о феноменальном успехе мультсериала «Маша и Медведь» на YouTube . Так, Малик Дюкард, (Malik Dukard), руководитель направления детского и обучающего контента YouTube Global, назвал проект вторым по популярности детским контентом YouTube в мире.
Михаил Морозов, заместитель генерального директора, главный редактор издательства «Эгмонт Россия», рассказал о долгосрочном и дружеском партнерстве с брендом «Маша и Медведь». Михаил отметил положительную динамику продаж книг и журналов и новых проектов под брендом. Благодаря большому охвату аудитории и интересу покупателей к проекту компания может предложить лицензиатам бренда «Маша и Медведь» широкий спектр рекламных возможностей, начиная с размещения информации о товаре в печатной продукции издательства «Эгмонт», заканчивая проведением совместных акций в крупнейших торговых сетях.
По данным независимого исследования Synovate Comcon, мультсериал «Маша и Медведь» является самой популярной передачей среди детей от 4 до 9 лет в России.
Презентация прошла в теплой и дружеской атмосфере. Струнный квартет исполнял полюбившиеся зрителям композиции из мультфильма «Маша и Медведь» в классической обработке. На специальном стенде были представлены многочисленные лицензионные товары с символикой бренда «Маша и Медведь» - книги, канцелярские товары, косметика для детей, рюкзачки и даже обувь. Напомним, что сегодня в странах СНГ, включая Россию, с проектом работает более 70-ти лицензиатов в 19 товарных категориях.
В конце презентации состоялось торжественное награждение лучших партнеров в целом ряде номинаций.
X-Media Digital
В целом, презентация стала знаковым мероприятием для компании, так как создатели мультфильма четко обозначили направление движения и перспективы развития как мультсериала «Маша и Медведь», так и бренда в целом.
Валерия Арзуманова,
корреспондент Вестника лицензионного рынка