r_arrow

3-й сезон популярного мультсериала «Маша и Медведь» будет в производстве до середины 2017 года

19 ноября 2015 г. 0:00
img

11 ноября в конференц-зале делового центра «Северная Башня» ММДЦ «Москва Сити» состоялся лицензионный саммит проекта «Маша и Медведь». Создатели популярного мультфильма поделились планами по развитию проекта, рассказали о лицензионной стратегии бренда и новых возможностях для лицензиатов в ритейле. Компания Synovate Comcon представила данные по  популярности бренда «Маша и Медведь» у покупателей. Встречу посетили более 150 лицензиатов, партнеров проекта и представителей СМИ.

Вопреки прошедшим недавно слухам о закрытии проекта, студия «Анимаккорд» приступила к съемкам третьего сезона мультсериала «Маша и Медведь». По словам продюсера сериала Дмитрия Ловейко, всего 26 серий планируется закончить в середине 2017 года. Интересно, что у Маши будет новый голос – теперь главную героиню озвучивает очаровательная маленькая актриса Варя Саранцева. Алина Кукушкина, прежний голос Маши, осталась в студии «Анимаккорд» в качестве режиссера озвучания. Приятным сюрпризом для гостей презентации стала демонстрация первой серии нового сезона мультфильма.

Среди других проектов, помимо уже известных зрителям «Машиных сказок», у компании «Анимаккорд» есть и новый спин-офф- «Машкины страшилки». По замыслу создателей, этот контент заинтересует уже подросших детей, которые когда-то начинали с просмотра мультфильма «Маша и Медведь». Напомним, что впервые сам мультсериал был показан в программе «Спокойной ночи, малыши!» в 2009 году.

За восемь лет существования проекта создатели мультфильма «Маша и Медведь» добились значительных успехов в продвижении своего продукта, как на российском рынке, так и за рубежом. По данным компании Google, общее количество просмотров мультсериала Маша и Медведь на официальном канале проекта (MashaMedvedTV) составило 5 млрд., а подписчиков канала сегодня более 4 млрд. В 2015 году работа компании «Анимаккорд» получила признание зарубежных коллег, в частности, канадского журнала Kidscreen.

Участники конференции подробно рассказали о достижениях бренда и перспективах его развития на российском и зарубежном рынках. Сергей Пчелкин, директор по маркетингу Симба Тойз Рус, рассказал об успешном запуске продаж игрушек «Маша и Медведь» в Европе, их высоком качестве и ассортименте продукции. В ближайшее время игровые наборы, куклы, конструкторы, товары для новорожденных, выпускаемые Симба Тойз Рус  под брендом «Маша и Медведь» появятся в продаже и в России.

Светлана Барабанщикова, Менеджер по Обучающему сегменту YouTube Россия, рассказала о феноменальном успехе мультсериала «Маша и Медведь» на YouTube . Так, Малик Дюкард, (Malik Dukard), руководитель направления детского и обучающего контента YouTube Global, назвал проект вторым по популярности детским контентом YouTube в мире.

Михаил Морозов, заместитель генерального директора, главный редактор издательства «Эгмонт Россия», рассказал о долгосрочном и дружеском партнерстве с брендом «Маша и Медведь». Михаил отметил положительную динамику продаж книг и журналов и новых проектов под брендом. Благодаря большому охвату аудитории и интересу покупателей к проекту компания может предложить лицензиатам бренда «Маша и Медведь» широкий спектр рекламных возможностей, начиная с размещения информации о товаре в печатной продукции издательства «Эгмонт», заканчивая проведением совместных акций в крупнейших торговых сетях.

По данным независимого исследования Synovate Comcon, мультсериал «Маша и Медведь» является самой популярной передачей среди детей от 4 до 9 лет в России.

Презентация прошла в теплой и дружеской атмосфере. Струнный квартет исполнял полюбившиеся зрителям композиции из мультфильма «Маша и Медведь» в классической обработке. На специальном стенде были представлены многочисленные лицензионные товары с символикой бренда «Маша и Медведь» - книги, канцелярские товары, косметика для детей, рюкзачки и даже обувь. Напомним, что сегодня в странах СНГ, включая Россию, с проектом работает более 70-ти лицензиатов в 19 товарных категориях.

В конце презентации состоялось торжественное награждение лучших партнеров в целом ряде номинаций.

  1. 1. За долгосрочное сотрудничество и верность бренду:
  • Эгмонт
  • Симбат
  • Сладкая Сказка
  • Росмэн
  • ВГТРК
  1. 2. Самый массовый продукт 2015
    Ламзурь
  2. 3. Самый полезный продукт с Машей 2015
    Danone
  3. 4. Самая качественная игрушка 2015
    Симба Тойз Рус
  4. 5. Лучшая маркетинговая поддержка 2015
    Ferrero
  5. 6. Лучший дизайн упаковки 2015
    Славянка
  6. 7. Самый креативный подход к разработке продукции 2015
    Альфа-Студио
  7. 8. Лучшие праздники в ритейле 2015
    Hamleys
  8. 9. Лучшая семейная кампания 2015
  9. Шоколадница
  10. 10. За рекордные цифры в цифре

X-Media Digital

В целом, презентация стала знаковым мероприятием для компании, так как создатели мультфильма четко обозначили направление движения и перспективы развития как мультсериала «Маша и Медведь», так и бренда в целом.

Валерия Арзуманова,

корреспондент Вестника лицензионного рынка

Российские новости
Мероприятия и выставки