r_arrow

Обновленное лицензионное портфолио Nickelodeon Viacom Consumer Products На Brand Licensing Europe 2015

1 ноября 2016 г. 0:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), мировой лидер в области лицензирования брендов телевизионных программ и распространения лицензионных потребительских товаров, представило на выставке Brand Licensing Europe 2015 (BLE) сильное лицензионное портфолио, включающее самые популярные проверенные временем развлекательные бренды для дошкольников, подростков и взрослых.

Глобальные производители развлекательного контента – телеканалы Nickelodeon, Comedy Central (российская версия – телеканал Paramount Comedy) и MTV – вдохновили лицензионное подразделение на создание креативных потребительских товаров, позволяющих поклонникам телеканалов по всему миру увидеть своих любимых персонажей не только на экране. В 2015 году NVCP, как лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom, запустило множество новых продуктов со всеми своими лицензионными брендами — от «Губки Боба Квадратные Штаны», «Даши-путешественницы»(и с нетерпением ожидаемого сериала «Даша и друзья: приключения в городе»), «Черепашек-ниндзя»и«Щенячьего патруля» канала Nickelodeon до ориентированных на взрослую аудиторию брендов, среди которых «Южный парк» производства Comedy Centralи бренд телеканала MTV. Также по всему миру активно развивается программа запуска фирменных магазинов под брендом Nickelodeon. Первый флагманский магазин сети в Европе распахнул свои двери в мае 2015 года на культовой площади Лестер-Сквер в центре Лондона. Прошедшие 12 месяцев были чрезвычайно насыщенными для NVCP, но и в 2016 году обороты не спадут — планируется целая серия новинок, которые не дадут шанса заскучать детям и их родителям по всему миру.  

В этом году на BLE компания представила долгожданное пополнение лучшего в своей категории портфолио лицензионных товаров для дошкольников. На рынке впервые появится продукция с персонажами интерактивного анимационного сериала «Bспыш и чудо-машинки». Это познавательное телевизионное шоу рассказывает дошкольникам о технике и дружбе между веселым пикапом по имени Вспыш и его восьмилетним водителем Эй-Джеем. На выставке был также представлен новый увлекательный сериал телеканала Nickelodeon«Шиммер и Шайн», рассказывающий о волшебных приключениях сестёр-близнецов джинов и их лучшей подруги, девочки Леи. Оба эти сериала уже вызывают большой интерес на всех основных рынках, и компания ведет активные переговоры с локальными партнерами о создании и реализации лицензионной продукции в различных товарных категориях.

NVCP также представило новые продукты с персонажами полюбившегося зрителям телесериала «Щенячий патруль» (совместное производство с Spin Master Entertainment). Бьющий рекорды популярности сериал был недавно продлен на третий сезон и быстро превратился в одну из крупнейших дошкольных франшиз на планете: аудитория бренда в 2015 году превысила один миллион человек более чем в 80 странах. Лицензионная продукция включает постельное белье и аксессуары, наборы игрушек, игрушки и игры для ванной с изображением самых популярных персонажей этого анимационного сериала — Гонщика, Маршалла, Рокки, Зума, Крепыша и Ская. Товары производятся в сотрудничестве с локальными партнерами, среди которых Character World в Великобритании, TV Mania во Франции и Amscan и Rubies в отдельных регионах. Наибольшим спросом в начале продаж традиционно пользуются коллекционные игрушки. Однако уже в 2016 году в продажу поступят дополнительные категории товаров, включая игрушки, видеоигры, печатную продукцию, одежду, еду, товары для красоты и здоровья.

Даша-путешественницатакже порадует поклонников целой серией новых продуктов на тему своих последних приключений в сериале «Даша и друзья: приключения в городе». Даша на экране уже 13 лет, за это время сериал стал одним из наиболее популярных шоу для дошкольников, его аудитория превышает 75 миллионов человекв 13 странах. NVCP совместно со своим основным партнером FisherPrice представит новые категории игрушек и одежды и будет изучать возможности для расширения продаж с местными партнерами и ритейлерами в ключевых странах региона.

Наконец, NVCP представило новинки 2016 года для подростков и молодежи с персонажами неизменно популярного сериала «Губка Боб Квадратные Штаны», вернувшегося на большой экран в феврале 2015 года с блокбастером «Губка Боб в 3D» (общие сборы по миру составили уже $311,6 млн). Запустив новые линейки игрушек совместно с компаниями Simba и Mega и коллекции одежды с Undiz во Франции, всеми любимый и никогда не унывающий Губка Боб в 2016 году выйдет на подиум в сотрудничестве с дизайнером Патриком Moром (в Европе и США) и брендом HYPE(в Европе и Азии).

NickelodeonViacomConsumerProductsведет активную лицензионную деятельность и на территории России, стран СНГ и Балтии. За последнее время была запущена продукция в нескольких новых категориях, включая товары для дома, одежду, продукты питания, развивающие игры и канцелярские принадлежности. К началу осеннего сезона запущены две новые коллекции детской одежды с изображением героев популярных анимационных сериалов: «Черепашки-ниндзя» — с компанией «Эколайф», «Губка Боб Квадратные Штаны» — с лицензиатом «TVMania». Толстовки, брюки, футболки и другая одежда под этими популярными брендами телеканала Nickelodeonуже доступны покупателям в магазинах сети «Детский мир» по всей России.

NVCP готово продолжить активное развитие и в 2016 году. Премьерный контент и абсолютно новые товары с героями популярных телеканалов медиахолдинга Viacom, без сомнения, сделают будущее еще ярче!

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Мероприятия и выставки
За рубежом