r_arrow

Компания Crossway признана лучшим партнёром Mattel

8 апреля 2015 г. 3:00
img

Crossway, компания-производитель детской и молодёжной обуви, признана лучшей компанией в 2014-м году среди российских партнёров корпорации MATTEL в номинации «Разработка продукта». Фирма Crossway выпускает обувь с изображением мультперсонажей и героев компьютерных игр, в том числе обувь для девочек Monster High и Ever After High и обувь для мальчиков Hot Wheels. В августе 2015-го года в продаже появится новинка – осенне-зимняя коллекция обуви с изображением знаменитой куклы Barbie.

Компания Crossway занимается производством и продажей обуви для детей и подростков и является лидером в производстве лицензионной обуви на территории России. В 2013-м году компания Disney назвала Crossway лучшим лицензиатом года, а в 2014-м году компания Hasbro присвоила звание самой креативной компании-партнёра. На сегодняшний день, помимо Monster High, Ever After High и Hot Wheels, компания производит и продаёт обувь под брендами Kakadu, My Little Pony, My Little Pony Equestria Girls, Transformers, Angry Birds Transformers, Hello Kitty и Winx.

Сообщает пресс-служба компании Crossway

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.