r_arrow

Маша и Медведь с Барбоскинами стали самыми популярными мультфильмами в феврале 2015 года

2 апреля 2015 г. 3:00
img

Какие мультфильмы оказались наиболее популярными среди россиян в Интернете, выясняли аналитики раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для деловых людей «Биржевой лидер».

ТОП популярности мультфильмов у россиян в Интернете

 

Рейтинг популярности мультфильмов составлялся на основе 3-х базовых критериев:

- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;

- частота упоминаний о мультфильмах в российских интернет-изданиях, рассчитанная с помощью агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);

- регион анализа (а значит, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Российская Федерация.

a160d16b2afd.jpg

Первое место в рейтинге популярности мультфильмов у россиян занимает картина "Маша и медведь", рассказывающая об истории взаимоотношений медведя и неугомонной девочки. Дети с интересом могут по несколько раз просматривать одну и ту же серию. Этот мультфильм стал одним из самых просматриваемых в социальной сети YouTube.

На второй позиции рейтинга популярности - мультфильм "Барбоскины", который повествует о дружной семье собак, где папа все свое свободное время проводит за игрой в компьютерные игры, сыновья же обожают играть в футбол и хотят в будущем получить Нобелевскую премию, дочери интересуются красотой и модой, мечтают встретить свою любимую певицу - Жанну Киску.

Закрывает тройку лидеров рейтинга популярности в Интернете – анимационная картина "Лунтик", которая представляет собой коротенькую история о захватывающих приключениях пришельца с Луны. Этот мультфильм привлекает не только насыщенной и яркой графикой, но и добрым поучительным сюжетом.

Явными аутсайдерами рейтинга оказались:

- Астробой - 9 514 запросов в Яндексе;

- Планета 51 - 8 473;

- Эпик - 7 429;

- Приключения Десперо - 1 907.

Что изменилось в популярности мультфильмов в феврале 2015 года?

 

Уровень популярности брендов, товаров и услуг – понятие довольно изменчивое. С каждым днем популярность меняется, и если еще вчера товар/бренд находился на пике популярности, то уже завтра о нем могут и вовсе не вспомнить.

Какие же изменения произошли с популярностью мультфильмов России за последний месяц?

3c9bc6aa23a7.jpg

Исходя из данных представленной таблицы, можно сделать следующие выводы:

- наибольший рост продемонстрировал мультфильм "Шкер" (на 63663 запроса в феврале больше, чем в январе);

- наибольшее падение показал мультфильм "Маша и Медведь" (-552482 запроса за месяц).

Лидеры PR агрегатора Яндекс.Новости

 

Современное развитие технологий привело к тому, что без компьютера и глобальной сети россиян не могут прожить и нескольких дней. Поэтому пиар в Интернете является одним из самых эффективных методов продвижения проектов, ведь именно новостные порталы - одни из самых популярных сайтов русскоязычного веб-пространства.

115e2aedeb07.jpg

В этом месяце самым "распиаренным" стал мультфильм "Ледниковый период" – 174 упоминания в агрегаторе Яндекс.Новости за месяц;

- на втором месте – "Вольт" (127 упоминаний в Яндекс.Новости);

- третья позиция – "Мадагаскар" (95 упоминаний в Яндекс.Новости).

Какие мультфильмы оказались вне поля зрения российских электронных изданий?

 

В список включены те мультфильмы, о которых СМИ Интернета упоминали менее 10-ти раз за месяц – именно такое число, по мнению экспертов, является "критической точкой" для их продвижения:

31080e700bc2.jpg

Какие мультфильмы проводят самый эффективный пиар в интернет-СМИ?

Индекс PR, который наглядно демонстрирует эффективность проведенных рекламных кампаний в интернет-СМИ, рассчитывается с помощью следующей формулы: количество запросов в Яндексе разделить на количество упоминаний в интернет-СМИ за один и тот же промежуток времени (здесь – за месяц). В учет в данном случае принимаются лишь показатели от 10 упоминаний в Яндекс.Новости за последний месяц:

b05cb999b211.jpg

Анализ данных представленной таблицы дает четко понять, что:

- самые высокие показатели индекса PR, а значит и максимальную эффективность продвижения, продемонстрировали такие мультфильмы:

- Барбоскины;

- Лунтик;

- Маша и медведь.

- очень низкой оказалась эффективность пиара мультфильмов:

- Турбо ;

- Эпик.

 

С полным текстом материала вы можете ознакомиться на сайте "Биржевой лидер"

Российские новости
Рейтинги и инфографика