Какие мультфильмы оказались наиболее популярными среди россиян в Интернете, выясняли аналитики раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для деловых людей «Биржевой лидер».
Рейтинг популярности мультфильмов составлялся на основе 3-х базовых критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
- частота упоминаний о мультфильмах в российских интернет-изданиях, рассчитанная с помощью агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);
- регион анализа (а значит, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Российская Федерация.
Первое место в рейтинге популярности мультфильмов у россиян занимает картина "Маша и медведь", рассказывающая об истории взаимоотношений медведя и неугомонной девочки. Дети с интересом могут по несколько раз просматривать одну и ту же серию. Этот мультфильм стал одним из самых просматриваемых в социальной сети YouTube.
На второй позиции рейтинга популярности - мультфильм "Барбоскины", который повествует о дружной семье собак, где папа все свое свободное время проводит за игрой в компьютерные игры, сыновья же обожают играть в футбол и хотят в будущем получить Нобелевскую премию, дочери интересуются красотой и модой, мечтают встретить свою любимую певицу - Жанну Киску.
Закрывает тройку лидеров рейтинга популярности в Интернете – анимационная картина "Лунтик", которая представляет собой коротенькую история о захватывающих приключениях пришельца с Луны. Этот мультфильм привлекает не только насыщенной и яркой графикой, но и добрым поучительным сюжетом.
Явными аутсайдерами рейтинга оказались:
- Астробой - 9 514 запросов в Яндексе;
- Планета 51 - 8 473;
- Эпик - 7 429;
- Приключения Десперо - 1 907.
Уровень популярности брендов, товаров и услуг – понятие довольно изменчивое. С каждым днем популярность меняется, и если еще вчера товар/бренд находился на пике популярности, то уже завтра о нем могут и вовсе не вспомнить.
Какие же изменения произошли с популярностью мультфильмов России за последний месяц?
Исходя из данных представленной таблицы, можно сделать следующие выводы:
- наибольший рост продемонстрировал мультфильм "Шкер" (на 63663 запроса в феврале больше, чем в январе);
- наибольшее падение показал мультфильм "Маша и Медведь" (-552482 запроса за месяц).
Современное развитие технологий привело к тому, что без компьютера и глобальной сети россиян не могут прожить и нескольких дней. Поэтому пиар в Интернете является одним из самых эффективных методов продвижения проектов, ведь именно новостные порталы - одни из самых популярных сайтов русскоязычного веб-пространства.
В этом месяце самым "распиаренным" стал мультфильм "Ледниковый период" – 174 упоминания в агрегаторе Яндекс.Новости за месяц;
- на втором месте – "Вольт" (127 упоминаний в Яндекс.Новости);
- третья позиция – "Мадагаскар" (95 упоминаний в Яндекс.Новости).
В список включены те мультфильмы, о которых СМИ Интернета упоминали менее 10-ти раз за месяц – именно такое число, по мнению экспертов, является "критической точкой" для их продвижения:
Индекс PR, который наглядно демонстрирует эффективность проведенных рекламных кампаний в интернет-СМИ, рассчитывается с помощью следующей формулы: количество запросов в Яндексе разделить на количество упоминаний в интернет-СМИ за один и тот же промежуток времени (здесь – за месяц). В учет в данном случае принимаются лишь показатели от 10 упоминаний в Яндекс.Новости за последний месяц:
Анализ данных представленной таблицы дает четко понять, что:
- самые высокие показатели индекса PR, а значит и максимальную эффективность продвижения, продемонстрировали такие мультфильмы:
- Барбоскины;
- Лунтик;
- Маша и медведь.
- очень низкой оказалась эффективность пиара мультфильмов:
- Турбо ;
- Эпик.
С полным текстом материала вы можете ознакомиться на сайте "Биржевой лидер"