r_arrow

Synovate Comcon назвал Hello Kitty одним из самых покупаемых лицензионных персонажей в России для детей 7-9 лет

25 марта 2015 г. 3:00
img

По данным исследовательской компании Synovate Comcon во втором полугодии 2014 года 32% российских потребителей товаров для детей 7-9 лет приобрели продукцию с брендом Hello Kitty.

Исследователи Synovate Comcon использовали бренд Hello Kitty в своем выступлении на конференции в рамках выставки «CJF-Детская мода» в феврале 2015 года  в качестве примера покупаемого на российском рынке лицензионного персонажа.

В презентации результатов исследования «Новое поколение», которое изучает покупательские предпочтения детей 4-15 лет и их мам, специалисты компании анализировали критерии успешности персонажа на лицензионном рынке. Эксперты сошлись во мнении, что успех лицензионного бренда оценивается совокупностью следующих параметров: знание персонажа, любовь к нему аудитории, желание покупателей иметь продукцию с этим персонажем и непосредственно факт покупки продукции с брендом.

Для аудитории 7-9 лет примером успешного бренда, имеющим высокие показатели по всем вышеобозначенным критериям, является Hello Kitty: бренд знают 75% респондентов исследования, любят – 35%, хотят иметь – 18% и купили – 32% мам с детьми указанного возраста.

Данные Synovate Comcon подтверждает и агентство «РИО Лицензия», представляющее бренд Hello Kitty на российском рынке:

"На сегодняшний день ядром аудитории бренда Hello Kitty в России являются девочки 8-12 лет,  - говорит Юлия Ладейщикова, директор по маркетингу «РИО Лицензия». –  Наиболее широкий ассортимент товаров представлен именно в этом возрастном сегменте: это и одежда, и товары для школы, и продукты питания".

Сообщает пресс-служба компании «РИО Лицензия»

some_img

 

Российские новости
Рейтинги и инфографика