r_arrow

Полный метр «Пчелка Майя» по итогам первых 2 уикендов посмотрели больше зрителей, чем «Клуб Винкс»

13 ноября 2014 г. 3:00
img

За 2 недели российского проката полнометражный 3D-мультфильм «Пчелка Майя» посмотрели 361 000 человек*, что превышает аудиторию первых недель еще одной лицензионной премьеры октября – полного метра «Клуб Винкс: Тайны морской бездны».

Кинопремьера мультфильма «Пчелка Майя» в России состоялась 30 октября 2014 года. По итогам двух уикендов картину посмотрели 361 000 человек. Это превышает аналогичные показатели другого лицензионного проекта – «Клуб Винкс: Тайна морской бездны» (премьера состоялась в начале октября), который за первые 2 недели собрал 349 000 зрителей.

По оценке посетителей одного из самых популярных в России сайтов о кино – kinopoisk.ru – киноверсия о приключениях «Пчелки Майя» была очень позитивно воспринята кинозрителями – ее рейтинг составляет 6,7 (по состоянию на 12.11.2014).

«Мы очень довольны результатами проката полного метра «Пчелки Майя», при том, что медиа-кампания по анонсу фильма была сравнительно небольшой по масштабу, - говорит Юлия Ладейщикова, руководитель отдела маркетинга агентства «РИО Лицензия», представляющего бренд в России и СНГ. – Считаем, что такой интерес аудитории к фильму вызван, главным образом, высокими рейтингами сериала «Новые приключения Пчелки Майя», который уже не первый сезон показывает «Карусель». А также благодаря успешной работе наших партнеров – лицензиатов бренда, которые на протяжении двух последних лет активно продвигают его продукцию в России. Мы уверены, что прокат полнометражного мультфильма усилит лояльность аудитории к бренду «Пчелка Майя» и ускорит его дальнейшее развитие».

some_img

 

some_img

*Данные о результатах проката взяты с сайта электронного издания «Бюллетень кинопрокатчика» (kinometro.ru).

Российские новости