r_arrow

Состоялась презентация коллекции авто аксессуаров «Сочи 2014»

11 декабря 2013 г. 4:00

some_imgВ начале декабря на Центральном московском ипподроме был организован тест-драйв автомобильных аксессуаров «Сочи 2014», выпущенных производителем промо-продукции и бизнес-подарков, компанией «Проект 111». Мероприятие открыло собой официальный старт продаж представленных товаров. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик побывала на тест-драйве и узнала о дальнейших лицензионных планах компании.

В трехчасовом тест-драйве аксессуаров приняли участие представители Оргкомитета «Сочи 2014»,  специалисты крупнейших розничных сетей России и лидеры рынка промопродукции и бизнес-подарков. Приглашенные гости имели возможность протестировать коврики-антислипы, термокружки, светоотражатели и флажки, а также ознакомиться с чехлами для зеркал, пледами, сумками-холодильниками и наборами для пикников «Сочи 2014». По окончании тест-драйва среди участников был проведен розыгрыш лицензионной продукции. На мероприятии был дан официальный старт продаж представленной гостям коллекции.

Специальным гостем тест-драйва стала Посол «Сочи 2014», пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анастасия Давыдова. Автомобили были предоставлены Генеральным партнером Игр в Сочи, компанией «Фольксваген Групп Рус».

По результатам предыдущих Олимпийских игр, 80% продаж лицензионной продукции с олимпийской символикой приходится непосредственно на период игр, поэтому старт продаж автоаксессуаров компании «Проект 111» нельзя назвать поздним, уверена руководитель отдела развития Мария Логунова.

«По контракту мы можем осуществлять продажи коллекции лицензионных авто аксессуаров «Сочи 2014» только на территории России. Болельщики других стран могут купить автоаксессуары «Сочи 2014» через веб-сайт sochi2014.com - рассказала Мария Логунова. – Лицензия «Сочи 2014» для нас не первая. Год назад мы начали выпускать товары для путешествий под брендом «Моя планета» одноименного телеканала: термостаканы, рюкзаки, дорожные органайзеры, зонты. Сегодня мы считаем необходимым расширение нашего лицензионного портфеля и в настоящий момент подписываем договор с одним популярным российским футбольным клубом, ведутся переговоры по еще одному лицензионному бренду. В то же время, мы не планируем менять основную стратегию нашего бизнеса, снижать объемы производства промопродукции и переводить все мощности в лицензирование».

Елена Олесик,

корреспондент «Вестника лицензионного рынка».

 

 

 

Российские новости