some_img

Вокруг индустрии игрушек небывалый ажиотаж. Выпускаются новые продукты по новым технологиям, открываются новые рынки. Производители игрушек уже предвкушают успешные рождественские продажи.

Когда эксперты спорят, какими должны быть игрушки для детей, а какими – для родителей, которые не хотят взрослеть, лицензия, лишний раз привлекающая внимание к товару, может быть весьма полезной.

Список экспонентов Лондонской Выставки Игрушек является подтверждением тому, что игрушки постепенно выходят за пределы своего сегмента рынка. В то же самое время, наблюдается тенденция возвращения индустрии к истокам. К примеру, в этом году кукле о Барби будут говорить столько же, сколько и о бренде Барби. Наиболее успешна сейчас LEGO. Компания доказала, что их игрушка не только гениально проста и поэтому бессмертна, но и что стать вновь успешными можно благодаря возвращению к базовым принципам, на которых был основан бизнес.

В то же самое время, влияние новых средств общения ставит под вопрос это возвращение к истокам. Так, долгое время ведущая в мире компания изучения рыночной конъюнктуры NPD рассуждала о том, что интерактивность и современные технологии в игрушках могут привлекать детей. В этом году стало ясно, что интерактивность не надо ставить во главу угла.

Невероятный успех iPhone и распространение wi-fi наводят экспертов на вывод о том, что интерес детей к ограниченному миру телевидения будет постепенно ослабевать в пользу интернета. Слово за средствами коммуникации, одновременно являющимися интерактивным развлечением и окном во всемирную паутину.

Все чаще приходится убеждаться в том, что дети разочаровываются в телевидении, в том числе из-за обилия рекламы, прерывающей их любимые передачи. А сочетание социальных сетей, разных типов развлечения и возможности делать покупки он-лайн , которое предлагает интернет, становится все более привлекательным.

Я спросила одного из лидеров в производстве технологических новинок  о том, должны ли быть игрушки технологичными, на что он ответил: «Мне хочется, чтобы максимум –  игрушки могли подмигивать или гудеть, как делают их телевизионные прототипы. Мне не нравится старание сделать их очень технологически «продвинутыми».

Поэтому производителям игрушек следует выдержать тонкую грань между технологичностью и классическим понятием игрушки.

Продажи игрушек в Великобритании увеличились в конце прошлого года. Пока непонятно, почему рост продаж демонстрируют все сегменты рынка. Возможно, это оживление после волны кризиса. У самих ритейлеров еще нет убедительного анализа ситуации.

По данным The British Retail Consortium, продажи во всех сегментах рынка увеличились на 6%. Генеральный директор The British Retail Consortium утверждает, что такого роста они не предполагали. Несмотря на это, NPD Group предупреждает, что 2010  г. для индустрии игрушек может стать непростым, в качестве примера они приводят разорившуюся сеть Woolworths.

some_img