r_arrow

Эксклюзивное интервью с Мариной Жигаловой-Озкан о новой лицензионной программе Disney Baby

24 октября 2013 г. 4:00
img

На страницах «Вестника лицензионного рынка» представители компании Disney впервые рассказали о новой лицензионной программе Disney Baby. Данная лицензионная программа, запущенная на российском рынке в мае 2013 г., объединила самых известных и любимых персонажей Disney. Товары под брендом Disney Baby ориентированы на женщин, готовящихся к материнству, и малышей от 0 до 3 лет. Подробнее о лицензионной программе Disney Baby читайте в эксклюзивном интервью, которое дала «Вестнику» генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан.

Корр.: - Марина, расскажите, пожалуйста, о новом бренде Disney Baby. На детей какого возраста он рассчитан?

- Лицензионная программа Disney Baby предназначена для будущих мам и малышей от 0 до 3 лет, она объединяет практически все категории товаров, которые могут понадобиться мамам и новорожденным малышам. Начиная с продуктов питания и косметики и заканчивая колясками, одеждой, игрушками и даже мебелью для детской. Это очень позитивная программа, которая помогает мамам в уходе за малышами и дарит им положительные эмоции.

some_img

Корр.: - У Disney, на данный момент, существует большое количество брендов для новорожденных (медвежонок Винни, Микки Маус, Принцессы Disney и пр.) Чем была вызвана необходимость создания отдельного бренда для новорожденных и молодых мам? В чем принципиальное отличие Disney Baby от других брендов Disney для данной возрастной группы?

- Disney Baby – это лицензионная программа, объединяющая в себе товары с изображением персонажей Disney, включая медвежонка Винни, Микки и Минни Маус, Принцесс Disney, Бемби, героев фильма «Тачки» и многих других.

Это программа создана, в том числе, и для женщин, которым впервые предстоит стать мамочкой. Они с особым трепетом и вниманием относятся к подготовке к рождению малыша и выбору сопутствующих товаров. Для удобства мы решили объединить все необходимые товары в одной лицензионной программе. Мы работаем с ведущими компаниями, лидерами в своих категориях, поэтому покупая товары под брендом Disney Baby, будущие мамы могут быть уверены, что они покупают качественный продукт с изображением любимого персонажа.

Корр.: - А когда программа была запущена на российском рынке? В каких странах она будет запущена, помимо России? Была ли программа Disney Baby или ее аналоги запущены ранее компанией Disney в других странах? Если да, то есть ли отличия российской версии от версий для других стран?

some_imgsome_imgВ Америке и в Европе Disney Baby успешно существует уже несколько лет. В России мы запустили этот бренд в мае этого года. Перед запуском мы провели количественные и качественные исследования, которые показали позитивное отношение мам к Disney Baby. Что касается отличий, прежде всего, они связаны с лицензированием товаров. При разработке продукта мы обязательно учитываем локальные особенности, например, климат. А еще, как показали наши исследования, российские мамы одни из самых требовательных мам в мире, и мы делаем все, чтобы оправдывать их доверие.

Корр.: - Есть ли у целевой аудитории мам, на которых ориентирован Disney Baby, какие-либо особенности?

- Как я уже сказала ранее, наша целевая аудитория включает в себя женщин, которым впервые предстоит стать мамой. Они начинают выбирать и покупать товары для малыша уже на шестом месяце беременности, а еще они активно пользуются интернетом, именно поэтому мы создали сайт baby.disney.ru. На сайте существует специальный раздел «Готовимся», где они могут прочитать советы и рекомендации по подготовке к рождению малыша, а также выбрать товары, которые потребуются ребенку в первые месяцы жизни.

Также на сайте можно найти советы и статьи, посвященные развитию ребенка, совместным развлечениям, питанию, купанию и, конечно, советы по выбору товаров – от обуви и бутылочек до кроваток. Словом, мы стараемся охватить практически все сферы жизни мамы и малыша.

some_img

Корр.: - Будут ли к проекту подключены эксперты по развитию ребенка? К примеру, врачи-педиатры и пр. специалисты в роли авторов статей для baby.disney.ru?

Прежде всего, мы сосредоточены на эмоциональной связи мамы и ребенка в первые три года жизни. Мы планируем работать с экспертами в области развития и, конечно, привлекать мам, которые будут делиться своим опытом.

Корр.: - Расскажите, а на какие группы товаров будет рассчитан интернет-магазин сайта baby.disney.ru? Планируется ли размещать в нем товары российских лицензиатов? Будет ли у пользователей возможность заказать доставку товара непосредственно с сайта baby.disney.ru?

some_img

- В настоящий момент на сайте представлено более шестисот продуктов Disney Baby, включая товары российских лицензиатов, про которые мамы могут узнать всю необходимую информацию, а также узнать, где их можно приобрести. Некоторые товары уже сейчас можно заказать в интернете, воспользовавшись указанной на нашем сайте ссылкой на интернет-магазины. Мы не планируем развивать интернет-магазин в классическом виде, однако мы ведем переговоры с рядом крупных детских интернет-площадок, на которых мамы смогут заказывать товары Disney Baby.

Корр.: -  Как Вы оцениваете успех Disney Baby в России?

- Мы убеждены, что у проекта Disney Baby есть большой потенциал на российском рынке. На данный момент мы уже работаем с более чем пятьюдесятью лицензиатами, и каталог товаров Disney Baby включает в себя более тысячи продуктов. Мы планируем активно развивать нашу лицензионную программу, расширять партнерскую базу и общаться с мамами через ресурс baby.disney.ru.

Беседовала Елена Олесик,

корреспондент "Вестника лицензионного рынка".

Интервью и аналитика