Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем …
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем «Ми-ми-мишки», «Оранжевая корова», «Мастер Витя и Мотор» и «Мини-мишки».
Ко дню рождения Чебурашки, который отмечают 20 августа, информационная платформа Дзен выяснила, кто входит в число любимых анимационных персонажей россиян. …
Медиапотребление отражает не только предпочтения аудитории, но и динамику трансформации всей медиаиндустрии. В условиях усиливающейся конкуренции за внимание пользователя, вызванной ростом числа медиаплатформ и контента, понимание …
В рамках Лицензионного саммита, прошедшего 9 сентября в Москве, Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований ИПСОС КОМКОН, представила …
Медиапотребление отражает не только предпочтения аудитории, но и динамику трансформации всей медиаиндустрии. В условиях усиливающейся конкуренции за внимание пользователя, вызванной ростом числа медиаплатформ и контента, понимание того, как распределяется время между основными медиасредами – телевидением и интернетом, – приобретает стратегическое значение для игроков рынка. С одной стороны, усиливается тренд на персонализацию медиапотребления, связанный с развитием интернета и мобильных устройств, с другой – сохраняется устойчивое лидерство больших экранов, которых продолжают выбирать для длительного просмотра видео. Об основных итогах медиапотребления в России за первое полугодие 2025 года рассказала Дарья Пугачева, директор департамента исследований «Газпром-Медиа Холдинга».
К 2025 году корпоративные подарки стали мощным инструментом, который работает на репутацию бренда, мотивацию сотрудников и лояльность клиентов. Если раньше он ассоциировался с ежедневником и термокружкой, то теперь может быть поводом остаться в компании или вспомнить бренд в нужный момент. В обзоре разобрались, почему подарки стали важной частью стратегии и какие кейсы двигают рынок вперед.
Продавцы российских маркетплейсов страдают от предприимчивых людей, которые ухитряются зарегистрировать самые общеупотребительные слова типа «чудо», «яблоко», «идея» и даже «Наталья». Маркетплейсы, не разобравшись, блокируют продажи реальных селлеров в пользу мошенников, которые ничего не производят.
Общественники предлагают бороться с «патентными троллями» на законодательном уровне. А эксперты советуют всем предпринимателям все-таки регистрировать свои названия в качестве товарных знаков.