Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем …
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля …
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем «Ми-ми-мишки», «Оранжевая корова», «Мастер Витя и Мотор» и «Мини-мишки».
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля 2025 г. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Нильсен».
Франчайзинг — популярный инструмент для расширения бизнеса. Однако, передавая партнерам свою бизнес-модель, франчайзеры сталкиваются с риском недобросовестной конкуренции. Как защитить …
Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. С помощью …
С помощью онайн-панели Anketolog.ru опросили 1200 россиян старше 18 лет, которым знакомо чувство ностальгии, и узнали, что:
Ежегодно Licensing International проводит глубокое исследование глобальной лицензионной индустрии – Global Licensing Industry Study. Летом 2025 года будет опубликован полный отчет, а сейчас стали известны ключевые данные – об этом читайте в нашем обзоре.
За короткий промежуток времени отечественные маркетплейсы совершили огромный скачок вперед, превзойдя Америку и Европу, отставая лишь от Китая. Причина успеха – эффективные онлайн-платформы, радикально меняющие потребительские привычки молодого поколения. Современный покупатель привык экономить время, поэтому в ближайшие годы главную роль сыграют персонифицированные предложения и технологии искусственного интеллекта. Эти и другие особенности покупательского поведения обсудили в паблик-токе «Гадаем по данным, а не по звездам: прогнозируем спрос и перспективные бизнес-ниши», который состоялся на ПМЭФ-2025, сообщает «Авито».
Франчайзинг — популярный инструмент для расширения бизнеса. Однако, передавая партнерам свою бизнес-модель, франчайзеры сталкиваются с риском недобросовестной конкуренции. Как защитить свои интересы? В этой статье Анна Дегтярева, юрист компании «Городисский и Партнеры» разбирает ключевые ограничения в договорах коммерческой концессии, включая запрет на конкуренцию, и анализирует дело, дошедшее до Верховного Суда РФ. Из статьи вы узнаете, какие условия включают в ДКК для защиты от недобросовестных франчайзи, как аффилированные лица пытаются обойти запрет на конкуренцию и какие меры помогут правообладателям усилить защиту своих прав.