Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
Сегодня потребитель сталкивается с избыточным количеством предложений от производителей. Мы пресыщены ежедневной рекламой и огромным количеством выбора. Для привлечения внимания …
Ровно десять лет назад, 24 октября 2015 года, в эфир вышла первая серия мультсериала «Три Кота». За это время проект …
В современном мире очень часто возникает необходимость использования объектов авторского и смежных прав, которые могут размещаться, в том числе, в …
Ровно десять лет назад, 24 октября 2015 года, в эфир вышла первая серия мультсериала «Три Кота». За это время проект из простого детского сериала вырос в одну из самых узнаваемых анимационных франшиз России с устойчивыми позициями в топе рейтингов телеканалов и стриминговых платформ и сильным лицензионным портфелем.
Сегодня потребитель сталкивается с избыточным количеством предложений от производителей. Мы пресыщены ежедневной рекламой и огромным количеством выбора. Для привлечения внимания бренды вынуждены постоянно искать новые подходы. Одним из эффективных решений является выпуск ограниченных серий – limited edition. Этот метод позволяет создавать что-то новое и необычное, привлекая внимание покупателей к бренду.
С помощью сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru было опрошено 2000 россиян, чтобы выяснить, как они относятся к продуктам limited edition, а также где и какие лимитки приобретают.
На практике часто встречаются ситуации, когда предприниматели долгое время используют какое-то обозначение как бренд для индивидуализации своих товаров, а потом узнают, что третье лицо зарегистрировало схожее или даже идентичное обозначение в качестве товарного знака на свое имя.
Что делать в этой ситуации? Одной из стратегий может быть оспаривание регистрации знака конкурента.