Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
Видеосервис Movix, агрегирующий подписки на стриминги, изучил предпочтения пользователей в 2024 году и поделился данными с «РГ». О том, какие …
В преддверии Дня российской анимации и предстоящего в 2026 году 90-летия киностудии, «Союзмультфильм» совместно с партнерами провел два опроса зрителей. …
В преддверии Дня российской анимации и предстоящего в 2026 году 90-летия киностудии, «Союзмультфильм» совместно с партнерами провел два опроса зрителей. В первый рейтинг попали самые любимые персонажи, во второй – самые стильные. О том, кого выбрали поклонники Золотой коллекции «Союзмультфильма», читайте в нашем обзоре.
Видеосервис Movix, агрегирующий подписки на стриминги, изучил предпочтения пользователей в 2024 году и поделился данными с «РГ». О том, какие фильмы и мультсериалы вошли в ТОП по просмотрам, читайте в обзоре.
Российские бренды одежды и онлайн-ретейлеры, рестораны и даже медицинские клиники друг за другом запускают коллаборации с художниками, галереями и ярмарками современного искусства. Почему бренды хотят ассоциироваться …
Франчайзинг является популярным методом масштабирования бизнеса, особенно он актуален, когда франчайзер стремится выйти на зарубежные рынки через международную франшизу. Альтернативой …
Когда вы запускаете новый продукт, крайне важно учесть все аспекты, связанные с интеллектуальной собственностью. Для начинающих бизнесменов это настоящее минное …
Когда вы запускаете новый продукт, крайне важно учесть все аспекты, связанные с интеллектуальной собственностью. Для начинающих бизнесменов это настоящее минное поле – здесь огромное количество неочевидных нюансов и деталей, из-за которых легко можно потерять много денег или даже вовсе лишиться бизнеса. Предлагаем вам чек-лист, в котором разобраны базовые принципы интеллектуального права, с которым вы можете столкнуться на разных этапах при запуске нового продукта.
Российские бренды одежды и онлайн-ретейлеры, рестораны и даже медицинские клиники друг за другом запускают коллаборации с художниками, галереями и ярмарками современного искусства. Почему бренды хотят ассоциироваться с искусством и как это влияет на арт-рынок, читайте в обзоре.
Два года назад Плюс Студия, продюсерский центр Яндекса, при поддержке крупнейшего российского онлайн-кинотеатра Кинопоиск, начала работу по лицензированию товаров. За 2024 год было выпущено 20 млн единиц лицензионных товаров, на рынке появилось множество ярких коллабораций по сериалам «Кибердеревня», «Король и Шут», «Беспринципные», «Игры» и другим. О текущих лицензиях в портфеле Плюс Студии, способах привлечения взрослой аудитории, о развиваемых сервисом детских и подростковых тайтлах, а также о том, как продюсерский центр помогает в разработке и продвижении лицензионных товаров, «Вестнику» рассказала Анна Советникова, руководитель по развитию контентных брендов и лицензированию товаров.