Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля …
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем …
Доля собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке FMCG в России впервые превысила 15% в денежном выражении по итогам января–апреля 2025 г. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Нильсен».
По данным Mediascope, в ТОП-5 в аудитории всех зрителей от 4 до 45 лет попали разножанровые проекты современной российской анимации: на первом месте «Сказочный патруль», затем «Ми-ми-мишки», «Оранжевая корова», «Мастер Витя и Мотор» и «Мини-мишки».
Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности часто осуществляется через лицензионные соглашения или договоры коммерческой концессии. Однако не все подобные соглашения требуют государственной …
В рамках Лицензионного саммита, прошедшего 9 сентября в Москве, Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований ИПСОС КОМКОН, представила …
Неваляшка – больше не привычная детская игрушка, а символ устойчивости кибербезопасности от креативного проекта фонда «Сайберус». «Галя, у нас отмена» – не мемное выражение, а коллекционная фигурка от «Пятерочки» …
К 2025 году корпоративные подарки стали мощным инструментом, который работает на репутацию бренда, мотивацию сотрудников и лояльность клиентов. Если раньше он ассоциировался с ежедневником и термокружкой, то теперь может быть поводом остаться в компании или вспомнить бренд в нужный момент. В обзоре разобрались, почему подарки стали важной частью стратегии и какие кейсы двигают рынок вперед.
Поставщик мерча Oasis выпустил трендбук «мерч-индустрии» и рассказал о главных трендах в мерче с 2025 по 2026 год.
Неваляшка – больше не привычная детская игрушка, а символ устойчивости кибербезопасности от креативного проекта фонда «Сайберус». «Галя, у нас отмена» – не мемное выражение, а коллекционная фигурка от «Пятерочки» и дизайнера Nidgus. К 2025 году подходы к коммуникации брендов кардинально изменились. На первый план выходят коллекционные дизайнерские фигурки, или art toys. То, что еще недавно считалось нишевым увлечением, сейчас становится одним из ключевых трендов в борьбе за потребительское внимание. Вот почему бренды считают такой подход эффективным.