Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Источник ©Metropolitan E.R.A.
В современном мире очень часто возникает необходимость использования объектов авторского и смежных прав, которые могут размещаться, в том числе, в …
На практике часто встречаются ситуации, когда предприниматели долгое время используют какое-то обозначение как бренд для индивидуализации своих товаров, а потом …
В рамках Лицензионного саммита, прошедшего 9 сентября в Москве, Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований ИПСОС КОМКОН, представила …
В современном мире очень часто возникает необходимость использования объектов авторского и смежных прав, которые могут размещаться, в том числе, в открытом доступе. Необходимо помнить, что для их правомерного использования, как правило, требуется согласие правообладателя, даже если доступ к объекту не ограничен. Чаще всего такое согласие оформляется в виде лицензионного договора между правообладателем и пользователем (лицензиатом).
В рамках Лицензионного саммита, прошедшего 9 сентября в Москве, Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований ИПСОС КОМКОН, представила данные флагманских исследований компании, отражающие главные тренды на рынке лицензионной продукции в России и дающие портрет потребителя. Презентация была основана на ежегодном исследовании «Росиндекс» (20 тыс. россиян ежегодно), а также специализированных проектах, изучающих аудиторию от 16 лет и старше, включая подростков 14-15 лет из городов-миллионников.
Ровно десять лет назад, 24 октября 2015 года, в эфир вышла первая серия мультсериала «Три Кота». За это время проект из простого детского сериала вырос в одну из самых узнаваемых анимационных франшиз России с устойчивыми позициями в топе рейтингов телеканалов и стриминговых платформ и сильным лицензионным портфелем.