Сеть кофеен «Шоколадница» решила переосмыслить свое присутствие на рынке и выйти за пределы сегмента HoReCa. Компания «Галерея-Алекс», владеющая кофейнями, подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино», сообщает «РБК Вино».
Под брендом «Москвачино» планируется выпуск широкого ассортимента товаров – от продуктов питания и безалкогольных напитков до посуды, одежды, аксессуаров и канцелярии. В компании подчеркивают, что цель – создать узнаваемую lifestyle-экосистему, в которой кафе станет лишь частью большого потребительского опыта.
На этом фоне эксперты отрасли отмечают усиливающийся тренд: локальные бренды активно развивают смежные категории, стараясь занять нишу ушедших с рынка западных игроков. «Москвачино» – попытка сформировать не только товар, но и ценность: идею города, вкуса, образа жизни.
Отметим, что ранее в марте 2025 года «Шоколадница» провела масштабное обновление концепции: обновленный интерьер, айдентика и меню стали частью реновации, в которую было инвестировано более 200 млн рублей. Новый бренд, по мнению аналитиков, может стать как точкой роста, так и маркетинговым вызовом – на фоне перенасыщенного рынка и повышенных ожиданий аудитории.
По мнению участников рынка, будущее «Москвачино» будет зависеть от того, насколько компания сумеет встроить его в уже сформированный потребительский ландшафт.
Сообщает Sostav.ru
Фото: freepik.com, автор chevanon