Пока бренды соревнуются в креативе в социальных сетях, британский бренд косметики Lush, известный своими яркими и ароматными бомбочками, еще в 2021 году удалил все свои аккаунты. Команда марки объяснила, что не хочет присутствовать на платформах, «которые пагубно влияют на большое количество потребителей».
Тем не менее Lush удается удерживать интерес к себе с помощью крутых коллабораций. На днях бренд представил новую коллекцию: на этот раз ее герои – всеми любимые персонажи японской телепрограммы Hello Kitty and Friends.
В линейку вошла бомбочка для ванны в виде самой Китти, бомбочки в честь персонажей Май Мелоди, Синнамон Ролл и Куроми, гель для душа, парфюм, мыло в виде торта и пузырьковый батончик в виде молочного коктейля. В ароматической композиции – апельсин, яблоко, сахарные и молочные ноты, вишня и ваниль. Цены: от £6 до £40 (от 619 до 4400 рублей).
Сообщает «Золотое яблоко»