В преддверии Международного женского дня предлагаем вам подборку брендов для девочек. Мы собрали для вас лицензии как для самых маленьких представительниц прекрасного пола, так и для девочек постарше. Сегодня в подборке: «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО», «Царевны» от «СТС Медиа» и лицензионного агентства «Мельница», «Сказочный патруль» от компании 0+ Media, Hello Kitty от лицензионного агентства «Мегалайсенз», «Женский стендап», «Большие девочки», «Мамы Пятницы», «Одни дома», «ПАЦАНКИ. Новые» и «Богиня шопинга» от ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»).
Мультсериал «Шушумагия» о пяти девочках, которые отдыхая в эколагере у моря, находят в лесу портал в Волшебный лес. Там они встречаются с Хранителем леса – Мамой Шамой и неожиданно для себя становятся воспитательницами необыкновенных существ шушу и получают магические силы. И теперь у девочек ни минуты покоя – ведь теперь они защищают гармонию в Волшебном лесу, а еще отвечают за то, чтобы озорные шушу выросли и стали настоящими Хранителями!
ЦА: 4-7.
Категория: Анимационный, Сериальный.
Анимационный сериал «Царевны» – совместный проект холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ, созданный студией анимационного кино «Мельница». Варвара Краса – Длинная Коса, Василиса – Царевна Лягушка, Дарья – Царевна Несмеяна, Царевна Елена Прекрасная и Спящая Царевна Соня прибыли из разных царств-государств обучаться магии в школе под руководством великого волшебника Кощея Бессмертного, расположенной на таинственном острове Дивногорье. Фэнтези на основе русских сказок. Приключения, тайны, загадки и опасности ждут наших героинь на пути к постижению премудростей и волшебства…
ЦА: 4-7 лет.
Категория: Анимационный.
В центре сюжета мультсериала «Сказочный патруль» – захватывающие приключения юных волшебниц. Каждая из девочек обладает силами стихий – Аленка управляет магией Огня, Маша – магией Земли, Снежка – магией Воды, Варя – магией Воздуха, Алиса является хранительницей Времени.
У мультсериала есть 2 спин-оффа – «Сказочный Патруль. Хроники Чудес», «Музыкальный патруль. Сказочные песни».
ЦА: 4-7, 8-12.
Категория: Анимационный.
Hello Kitty – легендарный вечнозеленый бренд компании Sanrio. Изначально компания решила создать нового персонажа, который бы понравился всем, и в 1974 году появилось изображение Hello Kitty. Очаровательная Китти завоевала сердца людей во всем мире и в 2024 году отметила юбилей – 50 лет!
Бренд обладает широкими возможностями локализации – сегодня он присутствует более чем в 100 странах мира. Партнерами бренда становились такие известные компании, как M&S, FURLA, ZARA, H&M, RESERVED, MATTEL, UNIQLO, REEBOK и многие другие.
Hello Kitty обладает всеми преимуществами графического бренда и не требует медиаподдержки. С развитием бренда у Китти появились друзья: дерзкая Куроми, милая Май Мелоди, бунтарь Бадц-Мару и многие другие. Широкое разнообразие сезонных, тематических и юбилейных гайдов с Hello Kitty и персонажами Sanrio позволит создать уникальный продукт для детей и взрослых.
Амбассадор бренда – популярный Youtube-блогер Катя Клэп. В 2020 году открылся первый в России всесезонный парк развлечений «Остров мечты» с зоной Hello Kitty, в которую входят аттракционы, магазин, кафе и салон красоты.
ЦА: 12-18, 18+.
Категория: Lifestyle.
«Женский стендап» – самое брутальное женское шоу в формате «О чем говорят женщины?», которое будет интересно и мужчинам, и женщинам. Это шоу о думающих женщинах со своей жизненной позицией, историей и правдой. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях, высмеивают стереотипы семейной жизни и откровенно заявляют, что быть хорошей матерью очень сложно. Ценности проекта: свобода самовыражения, любовь к себе, уверенность, независимость, смелость. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала ТНТ (эфир и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»), YouTube.
ЦА: 18+.
Категория: Lifestyle.
Категории для лицензирования: одежда, обувь, печатная продукция, канцелярия и другие.
«Большие девочки» – социальное реалити от создателей «Новых пацанок». Проект, в котором девушки плюс-сайз отправляются в современный кэмпинг с лучшими технологиями и настоящими профессионалами, чтобы измениться и стать счастливыми. Мотивирующее шоу о любви к себе, здоровых отношениях со своим телом и преодоление сложностей. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Пятница!» (эфир, соцсети и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»), YouTube, наружная реклама.
ЦА: 18+.
Категория: Lifestyle.
Категории для лицензирования: одежда, обувь, продукты питания, косметика и другие.
«Мамы Пятницы» – ток-шоу от мамочек для мамочек и их малышей. Молодые мамы Регина Тодоренко, Ассоль и Валерия Ивлева и эксперты в сфере педиатрии и психологии делятся личными секретами и советами, как растить здоровых и счастливых детей. «Мамы Пятницы» – это энциклопедия по материнству. В ней дают советы о том, что нужно делать на определенных этапах взросления ребенка, предлагают различные лайфхаки, которые могут помочь новоиспеченным родителям. Кроме того, зрители узнают, действительно ли ребенку вредны гаджеты и как готовить вкусные и полезные блюда. Программу любят не только за полезную информацию от лица экспертов по уходу за детьми, но и за возможность отвлечься от рутины и отдохнуть. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Пятница!» (эфир, соцсети и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).
ЦА: 4-7, 18+.
Категория: Lifestyle.
Категории для лицензирования: товары для творчества, продукты питания, игрушки, канцелярия и другие.
«Одни дома» – семейное шоу-эксперимент с участием детей и родителей. Регина Тодоренко проведет всероссийскую проверку родителей: эффективные и вредные методы воспитания, поведение детей в искусственно смоделированных жизненных ситуациях. Это важный социальный проект, который будет полезен для зрителей любого возраста. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Пятница!» (эфир, соцсети и сайт), онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»), YouTube, наружная реклама.
ЦА: 18+.
Категория: Lifestyle.
Категории для лицензирования: одежда, обувь, товары для творчества, домашний текстиль и другие.
«ПАЦАНКИ. Новые» – настоящий хит телеканала «Пятница!», прогрессивное социальное реалити. Героини проекта – девушки с непростыми судьбами, которые пришли на проект, чтобы изменить свою жизнь. В этом им помогают наставники и профессиональные психологи. «Пацанки» – шоу про смелость, свободу самовыражения, индивидуальность и веру в себя. Каналы продвижения: вся медийная экосистема канала «Пятница!» (эфир, соцсети и сайт) онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»), YouTube, наружная реклама.
ЦА: 12-18, 18+.
Категория: Lifestyle.
Категории для лицензирования: одежда, обувь, канцелярия, аксессуары и другие.
«Богиня шопинга» – фэшн-битва телеканала «Суббота!». Участницы за три часа и 15 тысяч рублей должны собрать образ, который покорит фэшн-гуру Даниила Грачева и блогеров Романа Каграманова и Машу Миногарову. Каналы продвижения: экосистема канала «Суббота!» (эфир и сайт), национальный видеохостинг RUTUBE (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).
ЦА: 12-18, 18+.
Категория: Lifestyle.
Категории для лицензирования: одежда, обувь, косметика, ппарфюмерия и другие.