В рамках партнерства предполагается задействование образов Смешариков в маркетинговых и PR мероприятиях, а также брендирование детских зон в дилерских центрах CHERY.
16 декабря в Москве, в новом пространстве TAU компания CHERY в торжественной обстановке отметила 19 лет своего присутствия на российском рынке и объявила о начале сотрудничества с анимационным сериалом «Смешарики» от ГК «Рики».
За прошедший год компания укрепилась в статусе производителя автомобилей для семьи. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надежность, управляемость и экономичность.
Исполнительный Вице-Директор CHERY Автомобили Рус мистер Аарон:
«В этом году CHERY в России – 19 лет, и это важный этап, новая высота, и мы вместе идем к новым вершинам роста и впечатляющим результатам. Именно внутренняя жизненная сила позволяет нам двигаться и совершать новые открытия, инновации. Мы на шаг впереди, вместе двигаем прогресс, находим идеальный путь. Вместе мы расшифровываем красоту и гармонию окружающего мира. Поэтому театральность и инновационность нашего события – отражает философию технологической эволюции, основанную на совершенстве природной композиции "Золотого сечения". Сегодня мы представляем новый флагман CHERY – вместе с его семьей, вместе с теми людьми, которые определяют стратегию развития компании».
Генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков:
«Сегодня мы отмечаем особую дату – 19 лет нашей компании! Эта цифра символизирует не только наш долгий путь, но и значимость каждого из вас в нашей общей истории. Наш бренд и наши модели удостоились в этом году множества наград, что свидетельствует о признании. И успехи бизнеса – это всегда хорошо и приятно, но считаю не менее важным, когда бизнес поддерживает социальные инициативы, особенно, когда они касаются детей. Для самых маленьких пользователей наших автомобилей мы приготовили небольшой сюрприз. И я уверен это понравится детишкам и их родителям».
В рамках нового партнерства бренд CHERY получил лицензионное право на использование изображений Смешариков для брендирования детских зон в своих дилерских центрах. Это сотрудничество направлено на создание дружелюбной и увлекательной атмосферы для семейных клиентов, позволяя детям наслаждаться временем, проведенным в автосалонах, а родителям — сосредоточиться на выборе автомобиля. Кроме того, бренд планирует использовать мультперсонажей в различных маркетинговых материалах и мероприятиях, что поможет укрепить связь между брендом и молодыми зрителями. Такое партнерство подчеркивает стремление автомобильной компании заботиться о своих клиентах всех возрастов, создавая уникальные и радостные впечатления для всей семьи.
Генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина:
«Уверена, что новое партнерство знаменует начало многолетней дружбы таких двух сильных брендов, как CHERY и “Смешарики”, а кроме того привлечет новую аудиторию. Потому как более чем за двадцать лет, на нашем проекте выросло несколько поколений зрителей, многие из которых сегодня уже сами родители. Теперь маленьким посетителям будет еще комфортнее находиться в дилерских центрах, а взрослые смогут в спокойной обстановке консультироваться и принимать положительное решение».
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства Мармелад Медиа (ГК «Рики»):
«Группа компаний “Рики” поздравляет CHERY с 19-летием присутствия на рынке и презентацией нового семейного флагмана! Мы видим интерес со стороны гостей мероприятия не только к представленным новинкам авто, но и к социальной повестке и заявленным спецпроектам. Мы рады были представить партнерство со “Смешариками”. Благодарим команду за возможность рассказать о будущем проекте широкому кругу партнеров. Уровень мероприятия, как всегда, соответствует комфорту, инновационности и масштабу деятельности компании в России».
Ключевым событием на мероприятии, посвященном 19-летию присутствия в России – марка CHERY стало объявление старта продаж и стоимости семейного кроссовера TIGGO 9, который стал новым флагманом в модельном ряду бренда.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»