В Москве подвели итоги премии «ТОП-1000 российских менеджеров». Лучших специалистов определили в 19 номинациях, охватывающих более 20 сфер экономики.
Приз в номинации «Лучший директор по маркетингу» вручила генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина. Победителем стал Дорожок Олег, директор по маркетингу и монетизации компании OZON.
«Любопытный факт – премия ТОП-1000 и анимационный проект “Смешарики” являются ровесниками. И более, чем за 20 лет существования, нам действительно есть чем гордиться. На “Смешариках” выросло уже несколько поколений зрителей, которые, вполне возможно сегодня представлены в почетном списке лучших менеджеров страны, звезд российского бизнеса, которые внесли заметный вклад в развитие нашей страны», - отметила Юлия Немчина.
Особенностью этого года стало включение новых категорий – «Лучший директор по кибербезопасности» и «Лучший директор по внутрикорпоративным коммуникациям».
Событие приурочили к 25-летию Ассоциации менеджеров, организатора премии.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»