В экспозиции выставки «Петерфуд-2024» приняли участие производители из России, Беларуси, Казахстана, Венгрии, Китая, Индии, Греции, Боснии и Герцеговины, Нидерландов, Египта, Таджикистана, Туркменистана, Польши, Никарагуа, Германии, Испании, Франции, Дании, Норвегии.
Более 300 производителей представили свою продукцию. Ярким событием выставки стали коллективные стенды, организованные российскими регионами в рамках федеральной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. В мероприятии приняли участие 16 регионов, представляющие 7 федеральных округов.
В выставке приняли участие 15 венгерских компаний, которые представили разнообразную продукцию, отражающую богатство кулинарных традиций страны.
Программа переговоров
Центр Закупок Сетей™ стал ключевым событием, объединившим на площадке 80 торговых сетей и более 200 закупщиков. Крупнейшие ритейлеры – Магнит, Пятерочка, Перекресток, Яндекс.Лавка, ВкусВилл, Ашан и другие – обновили ассортимент по 30 товарным категориям продовольствия.
Для облегчения доступа иностранных поставщиков на российский рынок был организован специальный Центр Закупок Сетей™: Direct Import, в котором приняли участие закупщики из отделов внешнеэкономической деятельности (ВЭД) крупнейших сетей. Мероприятие привлекло внимание поставщиков из Китая, Венгрии, Египта, Узбекистана, Польши, Беларуси и Казахстана.
За 2 дня переговоров состоялось 1887 переговоров, по итогам которых производители и ритейлеры оформили 1501 договор на сумму свыше 50 млрд рублей.
Серия конференций для закупщиков и поставщиков
Открытая программа семинаров предоставила участникам возможность узнать о последних тенденциях и инновациях, необходимых для профессионального роста и установления деловых связей. 80 экспертов из различных сегментов пищевой промышленности делились ценными инсайтами и практическими рекомендациями. Семинары охватывали разнообразные темы – от вопросов производства и управления бизнесом до маркетинга и стратегического планирования.
Гест-бар
Одним из самых ярких событий на выставке «Петерфуд» стал ГЕСТ-БАР, прошедший под тематическим слоганом «Осень уносит». Это мероприятие превратилось в настоящую осеннюю встречу, на котором бармены из различных уголков Санкт-Петербурга представили фирменные коктейли, отражающие осеннюю атмосферу и характер местной кухни. По итогам встречи был составлен коктейльный гид по культовым местам Северной столицы с описанием авторских коктейлей баров-участников.
Конкурсы для производителей
96 победителей престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» были удостоены золотых и серебряных медалей. Всего на конкурсы было заявлено 254 продуктов от 138 компаний. Участие в конкурсах на выставке «Петерфуд» стало отличной возможностью для производителей продуктов питания и напитков продемонстрировать свои достижения, получить обратную связь от экспертов и заслужить признание за свои инновационные подходы к производству.
Сообщает пресс-служба выставки «Петерфуд»