r_arrow

Мониторинг контрафакта – первый шаг к ведению защиты бренда

4 сентября 2024 г. 14:34
img

erid: LjN8KLVD1

Начиная работу по защите бренда, многие наши клиенты задаются вопросом: как мы оцениваем масштабы контрафактной продукции и вырабатываем стратегию работы?

Первый этап – сбор и анализ информации по имеющейся проблеме, а именно мониторинг товаров/услуг. Для правообладателей, которые доверили нам защиту своего бренда, мы начинаем поиск контрафакта: парсинг (сбор и систематизация данных) на интернет-ресурсах, а также выезды в различные субъекты Российской Федерации с целью обнаружения на рынке нелегальной продукции. Исходя из нашей практики и опыта, а также информации об оригинальности бренда, мы проводим анализ, с помощью которого определяем, является ли товар легальным или нет.  

На этапе мониторинга важна комплексность подхода к решению задачи – это нужно для того, чтобы оценить ситуацию на рынке в разные сферах. От такого подхода зависит общая стратегия построения работы по защите бренда.

Юридическая компания «Медиа-НН» предлагает проведение бесплатного мониторинга для брендов, правообладателей которых волнует вопрос юридической защиты. Данный процесс важен как для молодых компаний, так и для тех, кто давно представлен на рынке.

В рамках услуги мы проведем автоматизированный парсинг социальных сетей, маркетплейсов, сайтов, поисковых систем и других ресурсов, а также предоставим информацию о ситуации по продаже контрафакта в офлайне.

По итогам данной работы вы получите отчет, из которого узнаете, насколько ваш бренд нуждается в юридической защите. Кроме того, вы получите предложения по индивидуальной стратегии дальнейшей работы.

Запрос на проведение мониторинга можно направлять на почту pr@media-nn.org.

Яна Долинина,

директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН»

Реклама. ООО «МЕДИА-НН»

ИНН 526105103

Фото: unsplash.com, автор Agence Olloweb

Юридическая практика