27 марта на выставке ChristmasBox Podarki в салоне Игрушка Маркет-2024 состоится открытая деловая программа для поставщиков игрушек, сувениров и подарков. На бизнес-сессии будут обсуждаться ключевые изменения рынка, топ-каналы продаж, покупательское поведение, «взрывные» продажи на маркетплейсах и другие вопросы. «Вестник» выступает информационным партнером выставки ChristmasBox Podarki. На мероприятии все желающие смогут получить новый печатный выпуск нашего журнала.
Среди главных тем бизнес-сессии:
- В мире игрушек: ключевые изменения рынка, топ-каналы продаж и изменение покупательского поведения в период экономии;
- Разработка коллекции и дизайна сувениров и игрушек. Инструкция, как не уйти в «детскость» и удивлять не только Дедом Морозом;
- Поиск новых рынков сбыта. Разбор кейса и генерация идей для одного из участников;
- Выход в сети через дистрибуцию: базовые правила для освоения эффективного канала продаж ваших игрушек. Кейсы: Детский мир, Дарвин, Х5, стартапы на маркетплейсах;
- Алгоритм взрывных продаж на маркетплейсах: инструменты увеличения продаж игрушек в 2024 году.
Знаниями и кейсами поделятся самые востребованные эксперты отрасли:
- Юлия Гузиева, Руководитель проектов товарной группы «Игрушки», центра развития перспективных технологий, Оператор государственной системы маркировки «Честный знак»;
- Станислав Казаков, Управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail; экс-директор сети гипермаркетов «Дарвин»;
- Татьяна Казакова, Заместитель руководителя отдела сопровождения, XWAY;
- Мария Лучина, Директор отдела исследований, IPSOS;
- Дмитрий Батюшенков, Директор по продуктам на данных, Платформа ОФД.
Участие бесплатное по предварительной регистрации по ссылке.
Сообщает пресс-служба мероприятия