Коллаборация, ставшая прогрессивной для вечно молодого бренда Love Is...
Если спросить о неотъемлемых атрибутах 2000-х годов, что придет вам на ум? Уверены, многие вспомнят жвачку с трепетными посланиями, раскрывающими маленькие составляющие волшебного чувства под названием «любовь». Сейчас это понятие расширило границы и затрагивает гораздо больше аспектов, включая трепетное отношение к самому себе. Команда бренда Ola! Silk sense поддерживает важность бережного отношения к себе и запускает новую кампанию, где будет делиться важной информацией о женском организме в критические дни. В федеральных сетях уже появилось 2 новинки от бренда в коллаборации с Love Is...: ультратонкие прокладки Нормал для критических дней и ежедневные прокладки Мультиформ. Это первые лицензионные средства женской гигиены по данному бренду в мире. Ola! Silk sense уделили особое внимание дизайну: упаковку украшает главная героиня комиксов Love Is..., которая на своем примере показывает, что можно чувствовать себя защищенной всегда, а на поверхности самой прокладки расположились милые сердечки. Такое визуальное оформление, помимо высокого качества продукции, отдельно отмечают сами покупатели: «Мне очень понравилась задумка прокладок в стиле Love Is» (комментарий пользователя на сайте «Лэтуаль»).
Также стоит отметить, что коллаборация Love Is... с производителем прокладок Ola! Silk sense – это полноценный социальный проект. В его рамках будут разработаны специальные анимационные ролики и веб-страница с ответами на важные вопросы, которые можно постесняться задать, но важно знать девушкам для понимания своего организма.
Бренд Love Is... представлен на территории России лицензионным агентством «Мегалайсенз».
Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»