Культовый бренд, знакомый с детства по жвачке со вкладышами, основан на реальной истории любви, которая никого не оставит равнодушным. LOVE IS… подходит всем возрастам, поколениям и вкусам!Коллаборации с Билайн по созданию персонализированных вкладышей, промо-акция в Пятерочке, копромо с Шоколадницей и многие-многие другие показывают , насколько удачно и хорошо бренд подходит для интеграции. Кроме различных интеграций бренд успешно представлен и в других категориях. Особо отличается категория фэшн-партнерами LOVE IS… стали такие гиганты, как ТВОЕ, befree, Sela, Глория Джинс и другие. Помимо фэшн, бренд необычайно силен и в категориях FMCG-шоколадки, жевачки и напитки широко представлены во всех крупнейших сетях. А продажи жвачки поражают-более 500 млн штук ежегодно! Лосьоны, шампуни, различные масла и так далее-далеко не весь ассортимент по косметике совместно с LOVE IS…, который уже представлен на российском рынке и чья линейка будет расширяться в 2023 году. Важно отметить, что у бренда более 9000 изображений, а также возможность интеграции во вкладыш, что не оставляет конкуренции на лицензионном рынке.