r_arrow

Новогодний сюрприз от фиксиков и Riki Music

10 января 2024 г. 13:34
img

Riki Music представляет еще один музыкальный подарок для всех поклонников анимации ГК «Рики» – трек «Новый год» от проекта «Фиксики».

Над проектом работала  та же команда, что и на легендарных «Фиксипелках».  Автор слов – Алина Симонова. Она же написала такие композиции для «Фиксиков» как «Барабан», «Зонтик», «Фонарик» и другими. 

Сама Алина Симонова так прокомментировала новость: 

«На пороге Нового года всегда хочется верить в чудо. А для меня, как для автора текста новогодней фиксипелки – чудо, что вы ее услышите и, возможно, даже споете слова, которые я написала для вас, хоть мы даже не знакомы. Успейте загадать заветное желание, пока фиксипелка звучит, и пусть оно сбудется! С Новым годом! Что-то новое начинается!»

Автор музыки – Станислава Мишина, известная поклонникам по песням «Простой карандаш», «Хомосмартфонус», «Зоодиско»  и другими, отметила:

«Чудеса под Новый год случаются и с песнями! Это первая работа, в которой я стала автором музыки, а текст был написан талантливой певицей Алиной Симоновой. В тандеме получился забойный новогодний трек, в который мы очень верим. И всегда очень ждем отзывов, это сильно заряжает на дальнейшее творчество».

В списке исполнителей новогоднего трека от Фиксиков: Андрей Чирков, Андрей Козловский, Эмилия Коломыцева, Анастасия Васкауцан.

С 29 декабря трек «Новый год» от проекта «Фиксики» на всех музыкальных площадках.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.