Киностудия «Союзмультфильм» объявила масштабный челлендж в социальной сети Likee по мультсериалу «Ну, погоди! Каникулы».
Так, на протяжении 2 недель в аккаунте «Союзмультфильма» выходят фрагменты серий «Ну, Погоди» где в описании к видео можно обнаружить подсказки, указывающие, на что следует обратить внимание в отрывке. Когда все видеофрагменты будут размещены, участникам предстоит сопоставить первые буквы всех разгаданных слов, и в итоге получится слово, которое нужно будет отправить в личные сообщения аккаунта «Союзмультфильма», чтобы выиграть приз.
Победителей будет десять: все они получат смартфоны и памятные брендированные подарки. Первые итоги челленджа будут подведены 17 декабря.
Ранее, в сентябре, «Союзмультфильм» уже проводил охватный челлендж в Likee, где пользователям предлагалось танцевать вместе с котом Матроскиным.
«Ну, погоди! Каникулы» – перезапуск самого любимого мультфильма миллионов зрителей по всему миру. Спустя 35 лет Волк и Заяц вернулись в новую 3D-мультвселенную и продолжают свою бесконечную погоню.
Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»