Российский бренд экологичной одежды Urbantiger выпустил лимитированную линейку мерча в коллаборации с XVII Международным фестивалем дикой природы «Золотая черепаха» и разработал униформу для команды волонтеров проекта.
В рамках мероприятия проходит выставка работ 70 фотографов из 16 стран мира, посвященных красоте и многообразию видов планеты Земля. Несколько из представленных изображений легли в основу принтов для худи, футболок и лонгсливов, которые можно приобрести на площадке фестиваля в пространстве Новой Третьяковки в Москве.
Лимитированная капсула выполнена в концепции «СО-участвую, СО-действую, СО-храняю, СО-творяю», отражающей идею сопричастности посетителей к вопросам сохранения биологического разнообразия и осознанного отношения к природе.
Изделия созданы из материалов, которые Urbantiger использует для выпуска своих коллекций. Среди них – премиальный хлопок Supima и инновационная ткань Agraloop, в состав которой входят переработанные волокна хлопка и конопли.
Помимо сувенирной продукции бренд выпустил униформу для волонтеров «Золотой черепахи» – свободные трикотажные худи, сохраняющие комфорт при длительном ношении. Для них были выбраны нейтральная цветовая гамма и крупные, легко читаемые слоганы черного цвета, которые выполняют функцию визуальной коммуникации с гостями мероприятия.
По словам бренд-директора Urbantiger Анастасии Пиорунской, через поддержку фестиваля и развитие подобных коллабораций компания продолжает формировать сообщество неравнодушных и отзывчивых людей, объединенных общими ценностями, которые направлены на сохранение природы и распространение экоинициатив.
Сообщает PROfashion.ru
Фото: сайт фестиваля «Золотая черепаха»