Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров.
Компания NielsenIQ провела ежегодный опрос руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса и выяснила, как ритейлеры планируют корректировать подходы к работе с ассортиментом. Больше всего компании планируют вложиться в развитие сегмента СТМ – именно этот вариант ответа занял лидирующую строчку в опросе. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%.
Также стало известно, что около трети топ-менеджеров в группе ритейлеров планируют расширять ассортимент как таковой и увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Годом ранее этот вариант ответа находился на шестой строчке по популярности с результатом 19%.
Сообщает Retail.ru
Фото: freepik.com/rawpixel.com