Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
В сентябре в России зафиксирован максимальный уровень покупок в интернете – 76%. Для сравнения: в апреле 2022 года этот показатель составлял 64%. Такие данные приводит «E-papper» со ссылкой на отчет «Новая реальность», в котором аналитики OMD OM Group проанализировали, как в сентябре 2023 года поменялись настроение и поведение потребителя.
Эксперты полагают, что на сентябрьские результаты продаж повлияли закупки родителей к началу учебного года, поэтому рост более всего наблюдался в специфических категориях: «школьные товары», «товары для детей».
Доля людей, которые отвечают, что покупают товары только в офлайне упала до 23%, впрочем, снизилось и число тех, кто считает интернет единственным каналом для покупок.
Ключевые факторы, влияющие на переключение потребителей на онлайн-магазины, остались неизменны. Однако значимость цены и внимание к бережной доставке выросли.
Сообщает РДТ-Инфо
фото: Freepik