Вопросы о работе с зарубежными брендами до сих пор вызывают массу вопросов. Особенно данная тема касается категорию детских товаров, так как множество иностранных мультипликационных героев вызывали интерес у юных потребителей.
В связи с чем, производители находят различные способы привлечь внимание к своему продукту. Одним из таких приемов стала мимикрия брендов. Отечественные производители, занимаясь развитием своих брендов, зачастую используют в своем нейминге буквы иностранного алфавита. Большое количество компаний выбрали названия на кириллице, маскируя бренд под «зарубежный». Помимо иностранных букв многие производители берут за основу логотипы, слоганы, цвета для оформления своих фирменных элементов, а также перенимают идеи и концепции.
Тему мимикрии брендов раскроет исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян на брифинг сессии с лицензиарами:
«ФОРМУЛА ПРИБЫЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ С ЛИЦЕНЗИЯМИ».
На выступлении будут раскрыты следующие вопросы:
•Почему бренды на иностранном языке популярны в России. Сложившиеся стереотипы.
•Иностранный алфавит в рекламе: нормативное регулирование и наблюдаемые тенденции государственной политики в данной сфере.
•Какие сложности могут возникнуть при регистрации бренда на иностранном языке.
•Лицензирование зарубежных брендов в текущее время
26 сентября, 13:00-15:00
Москва, ЦВК Экспоцентр, зал семинаров № 3, Павильон 2
Регистрация на сайте мероприятия по ссылке.
Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»