r_arrow

О мимикрии под иностранные детские бренды на Бизнес-Форуме «Рынок Лицензионных Детских Товаров» выставки «Мир Детства»

22 сентября 2023 г. 12:39
img

Вопросы о работе с зарубежными брендами до сих пор вызывают массу вопросов. Особенно данная тема касается категорию детских товаров, так как множество иностранных мультипликационных героев вызывали интерес у юных потребителей.

В связи с чем, производители находят различные способы привлечь внимание к своему продукту. Одним из таких приемов стала мимикрия брендов. Отечественные производители, занимаясь развитием своих брендов, зачастую используют в своем нейминге буквы иностранного алфавита. Большое количество компаний выбрали названия на кириллице, маскируя бренд под «зарубежный». Помимо иностранных букв многие производители берут за основу логотипы, слоганы, цвета для оформления своих фирменных элементов, а также перенимают идеи и концепции. 

Тему мимикрии брендов раскроет исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян на брифинг сессии с лицензиарами:

«ФОРМУЛА ПРИБЫЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ С ЛИЦЕНЗИЯМИ».

На выступлении будут раскрыты следующие вопросы:

•Почему бренды на иностранном языке популярны в России. Сложившиеся стереотипы. 

•Иностранный алфавит в рекламе: нормативное регулирование и наблюдаемые тенденции государственной политики в данной сфере. 

•Какие сложности могут возникнуть при регистрации бренда на иностранном языке.

•Лицензирование зарубежных брендов в текущее время 

26 сентября, 13:00-15:00

Москва, ЦВК Экспоцентр, зал семинаров № 3, Павильон 2

Регистрация на сайте мероприятия по ссылке.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
13 августа 2025 г. 15:46

Уже давно мерч перестал быть обычным сувениром, его выпуск превратился в прибыльный бизнес. Однако за кажущейся простотой производства скрываются серьезные юридические риски. Использование чужих персонажей, логотипов и даже цитат без разрешения правообладателя – не просто «фанатская инициатива», а нарушение закона. Авторские права, товарные знаки, лицензионные соглашения – игнорирование таких аспектов может привести к судебным искам, штрафам и даже закрытию бизнеса. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», разбирает, что считается фанатским мерчем с точки зрения закона, какие нарушения чаще всего допускают производители и как можно легально работать с популярными брендами. Если вы планируете выпускать мерч или уже это делаете, данная информация убережет вас от дорогостоящих ошибок.