Интерес к зарубежным брендам не уменьшается, в связи с этим отечественные производители в своем нейминге зачастую используют буквы иностранного алфавита. Большое количество компаний выбрали названия на кириллице, маскируя бренд под «зарубежный». Помимо иностранных букв многие производители берут за основу логотипы, слоганы, цвета для оформления своих фирменных элементов. Подражание иностранным брендам коснулось не только производственную сферу, но и сферу услуг, что говорит о растущей динамике заимствования «зарубежных» идей. Такой процесс получил название мимикрия и влечет за собой массу вопросов, а именно связанных с юридическими аспектами интеллектуальной собственности.
Тему мимикрии брендов раскроет исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян 12 сентября в 13:15.
«Медиа-НН» около 20 лет занимается оказанием услуг в сфере интеллектуальной собственности. Среди направлений, по которым оказывается юридическая помощь, являются содействия в оформлении прав на создаваемые результаты интеллектуальной собственности, сопровождение сделок по лицензированию и монетизации объектов интеллектуальной собственности, защита указанных объектов от неправомерного использования и борьба с контрафактом.
Участники мероприятия получат ответы на следующие вопросы:
Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»