r_arrow

О мимикрии брендов и использовании иностранного алфавита в рекламе от компании «Медиа-НН» на Московском Лицензионном Саммите

11 сентября 2023 г. 15:42
img

Интерес к зарубежным брендам не уменьшается, в связи с этим отечественные производители в своем нейминге зачастую используют буквы иностранного алфавита. Большое количество компаний выбрали названия на кириллице, маскируя бренд под «зарубежный». Помимо иностранных букв многие производители берут за основу логотипы, слоганы, цвета для оформления своих фирменных элементов. Подражание иностранным брендам коснулось не только производственную сферу, но и сферу услуг, что говорит о растущей динамике заимствования «зарубежных» идей. Такой процесс получил название мимикрия и влечет за собой массу вопросов, а именно связанных с юридическими аспектами интеллектуальной собственности.

Тему мимикрии брендов раскроет исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян 12 сентября в 13:15.

«Медиа-НН» около 20 лет занимается оказанием услуг в сфере интеллектуальной собственности. Среди направлений, по которым оказывается юридическая помощь, являются содействия в оформлении прав на создаваемые результаты интеллектуальной собственности, сопровождение сделок по лицензированию и монетизации объектов интеллектуальной собственности, защита указанных объектов от неправомерного использования и борьба с контрафактом.

Участники мероприятия получат ответы на следующие вопросы:

  • почему бренды на иностранном языке популярны в России?
  • иностранный алфавит в рекламе: как регулируется и какие тенденции наблюдаются в государственной политике?
  • какие сложности могут возникнуть при регистрации бренда на иностранном языке?

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.