Более 90% опрошенных россиян сообщили, что им нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию маскотов в рекламе. Почти 75% опрошенных когда-либо встречали таких персонажей в кампаниях, согласно данным опроса Anketolog.ru.
В топ-5 маскотов, которых респонденты вспомнили без подсказки, попали Мистер Пропер – 23%, кот Матроскин – 20%, красный и желтый M&M’s – 19%, Рональд Макдональд – 14% и кролик Nesquik – 13%. Почти 60% респондентов нравится мерч с маскотами, у 26% уже есть такая продукция.
Около 60% россиян считают, что маскотов необходимо использовать компаниям в категории «Детские товары и сервисы», 37% – «Спорт и Фитнес», «Бытовые услуги» и «Общественное питание».
У 58% опрошенных маскоты вызывают положительные эмоции. Почти 70% респондентов считают, что маскоты делают бренд более запоминающимся. Около 46% россиян считают, что благодаря таким персонажам бренд становится более «дружелюбным и готовым к общению с аудиторией».
По данным опроса, респондентам в качестве маскотов нравятся животные – 75%, еда – 44% и люди – 39%. Кроме того, молодые люди в возрасте 18–30 лет лучше осведомлены о маскотах и более положительно относятся к рекламе с их участием.
С помощью онлайн-панели Anketolog.ru с 14 по 18 июля 2023 г. было опрошено 2 тыс. человек старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.
Сообщает AdIndex
Фото: www.cuniculture.info