r_arrow

Певица Зара подала заявку на регистрацию торгового знака Zara для косметики

19 июля 2023 г. 10:30
img

ООО «Зара» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Zara, пишут «Ведомости». Компания принадлежит российской певице Заре (настоящее имя Зарифа Мгоян).

Ранее артистка уже зарегистрировала товарный знак. Однако он относится только к 41-му классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и, таким образом, позволяет только проводить развлекательные мероприятия. Если новая заявка будет принята, то певица сможет выпускать под брендом Zara косметику, ювелирные украшения, продукты питания и другие товары.

Опрошенные изданием юристы полагают, что Роспатент может не одобрить заявку Зары. Основным препятствием будут права на бренд Zara со стороны испанской компании Inditex, указывает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Виктория Макарова. Кроме того, компания владеет правом на товарный знак «Zara Зара» в России до 2033 г.

Сообщает AdIndex

Фото: соцсети Зары

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.