Большинство опрошенных россиян чаще всего включают детям мультсериалы «Маша и Медведь», «Три кота» и «Фиксики», называя их особенно популярными в семье, пишут «Известия» со ссылкой на совместное исследование НМГ и центра социального проектирования «Платформа».
При этом родители не хотели бы видеть главными такие персонажи, как Шапокляк и Гена Барбоскин. Образцами для подражания большинство респондентов назвали Кота Леопольда, ДимДимыча, Гончика и Дядю Федора. Опрошенные россияне уверены, что эти герои сочетают в себе способность к эмпатии, отвагу, смекалку и другие положительные качества.
Также исследование фильмов социальной тематики показало «растущий запрос аудитории именно на ценностное содержание контента». Это характерно и для анимации. Больше половины респондентов (63%) отметили, что хотят видеть в контенте традиционные ценности, помогающие в воспитании детей. Возможным инструментов для достижения этой цели участники опроса назвали «Приключения Пети и Волка», «Зебру в клеточку», «Гору самоцветов».
Большинство респондентов (88%) считает, что контент точно влияет на становление характера и личности ребенка. Однако только 23% сами выбирают мультфильмы детям. 76% не вмешиваются и позволяют ребенку самому решать, какой мультфильм ему смотреть.
Сообщает AdIndex
Фото: кадр мультсериала «Фиксики»