r_arrow

«Яндекс.Маркет» регистрирует еще один бренд товаров для детей

14 июня 2023 г. 11:36
img

Сервис «Яндекс.Маркет» планирует зарегистрировать новый торговый знак Cubits. Соответствующая информация появилась в базе данных Роспатента. Заявка компании появилась 7 июня и пока находится в стадии формальной экспертизы, сообщает «RB.ru». Торговый знак регистрируется в латинской транскрипции.

«Это еще один потенциальный собственный бренд компании в категории детских товаров, над которым работает команда»,  сообщили в пресс-службе «Яндекса».

В перечне товаров трехколесные велосипеды для детей, игровые домики, люстры, автомобили, коляски для домашних животных, автоматы для видеоигр и многое другое.

В декабре 2021 года «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд детских товаров Junion. Автокресла для детей и товары для творчества под этой маркой появились в продаже летом 2022 года. Площадка планирует расширять ассортимент Junion в рамках уже существующих линеек, а также создавать новые, отмечалось ранее.

Сообщает РДТ-ИНФО

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.