r_arrow

«Медиа-НН» на Neva Buyers Week

14 июня 2023 г. 11:33
img

20-21 июня состоится значимое событие в Санкт-Петербурге для представителей рынка ритейла. 

В рамках мероприятия пройдет выставка «Белые ночи», на которой производители и поставщики представят свои экспозиции, а также будет работать площадка для проведения переговоров «Центр Закупок Сетей». В рамках последней организована  открытая деловая программа с сессиями и семинарами, на которых спикеры из различных сфер будут делиться своим экспертным мнением и рабочими инструментами для ведения бизнеса. 

В рамках фокус-сессии «Партнерство вне полки. Главные коллаборации ритейлера и поставщика с лицензией и без, которые удвоят прибыль обоим» исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» выступит с темой о лицензировании брендов. Выступление будет посвящено вопросам о том, кому и зачем следует заключать лицензионные договоры, на какие юридические аспекты необходимо обращать внимание при их заключении и какие риски могут наступить для ритейлера при работе с лицензионными брендами. 

Кроме того, будут рассмотрены успешные кейсы лицензионного использования бренда вне полки, на основе которых вы получите практические советы по оформлению лицензии. 

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.