r_arrow

Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%

7 июня 2023 г. 11:54
img

Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, как в 1 квартале 2023 года по сравнению с 1 кварталом 2022 года изменился спрос на детский контент, и как на его спрос повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний.

В 1 квартале 2023 года бОльшую часть контента в общей доле заняли тайтлы российского производства – 34,4%, на втором месте – США (19,95%). Замкнули пятерку лидеров Япония (6,56%), Франция (4,28%), Южная Корея (3,75%). Годом ранее ситуация была несколько иной. В общей доле контента также лидировали картины российского производства – 36,02%, на втором месте – США с 21,49%. На третьем места были картины производства СССР (9,63%), на четвертом – Франции (5,81%) и на пятом – Япония (2,82%). 

«Как год назад, так и сейчас, в общей доле детского контента на KION превалировали тайтлы российского производства – их доля изменилась не существенно. В 1 квартале 2023 года выросло количество тайтлов из Японии и Южной Кореи. Это ложится в общую тенденцию роста спроса на азиатское кино – мы пополняем контент исходя из запросов аудитории», – делится генеральный директор «МТС Медиа» Алексей Иванов.

При этом в топ-5 самых популярных по просмотрам детских фильмов и мультфильмов в 2023 году стало больше картин отечественного производства, а по странам производства список стал разнообразнее. В 1 квартале 2022 года среди них был только один российский тайтл, а самые просматриваемые картины были следующие:

• «Вокруг света за 80 дней» (Франция)
• «Зверополис» (США)
• «Тайна Коко» (США)
• «Холодное сердце II» (США)
• «Маша и Медведь» (Россия)

В 1 квартале 2023 года топ перераспределился следующим образом:

• «Изумительный Морис» (Великобритания)
• «Энканто» (США)
• «Детектив Финник» (Россия)
• «Три кота» (Россия)
• «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды)

Исследование проведено аналитиками KION на основе уникальных просмотров тайтлов в 1 квартале 2023 года и в 1 квартале 2022 года. За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

Сообщает пресс-служба «МТС Медиа»

Интервью и аналитика