Доли торговли непродовольственными товарами в малом и среднем бизнесе разделились почти поровну между онлайн- и офлайн-каналами, сообщает ТАСС со ссылкой на «МойСклад». Оба сегмента продолжают развиваться.
Эксперты сервиса проанализировали обороты 30 тысяч компаний, представителей малого и среднего бизнеса в России. Выяснилось, что доля онлайн-продаж составляла 33% от всего ритейла в 2021 году, при этом обороты офлайн были больше в два раза. Постепенно разница сокращалась. В ноябре 2022 г. обороты розничных точек превышали онлайн на 2–8%.
Сейчас доли каналов находятся на уровне 50%. Обороты растут одновременно и у розницы, и у онлайна. Однако по итогам 2022 года у интернет-торговли они увеличились на 21%, в то время как розничной – на 8%. Онлайн-торговля перетягивает часть покупателей, считают эксперты «МойСклад».
Сообщает AdIndex
Фото: Freepik, автор snowing