В рамках Дней интеллектуальной собственности 18 апреля 2023 года ТПП Калининградской области, «Вестник лицензионного рынка» и юридическая фирма «Солнцев и партнеры» провели круглый стол «Как заработать на аренде бренда: советы тем, кто арендует и тем, кто сдает». Развитие брендов регионов стало одной из ключевых тем мероприятия. В круглом столе приняло участие 52 компании – производители товаров, дистрибьюторы, представители розницы и администрации Калининграда и области.
В ходе круглого стола выступила руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина, которая рассказала собравшимся о маркетинговой основе работы лицензионной модели бизнеса а также об особенностях психологии потребительского поведения.
О том, как работает брендинг регионов, рассказал Игорь Бочкарев, эксперт в области лицензирования брендов. Отдельная презентация спикера была посвящена работе по развитию брендов регионов, которую важно проводить правообладателям – администрациям городов.
Кроме того, касаясь темы региональных брендов, министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак, рассказал о развитии регионального бренда Калининградской области, представил обновленный бренд региона и обсудил с собравшимися планы по его продвижению и лицензированию.
О юридических аспектах работы с лицензионными брендами рассказал Георгий Давидьян, исполнительный директор компании «Медиа-НН».
«Вестник лицензионного рынка»