r_arrow

Смешарики запускают челлендж в VK Клипах на фонк-версию песни «Славный город Кострома»

19 апреля 2023 г. 9:44
img

14 апреля создатели анимационного сериала «Смешарики» от ГК «Рики» запустили челлендж в VK Клипах #ЕдуВКострому под трек K.O.S.T.R.O.M.A. Phonk. Мероприятие приурочено к выходу макси-сингла от Riki Music, включающего в себя фонк, ремикс и переизданную оригинальную версии песни «Славный город Кострома». 

Музыкальный лейбл Riki Music радует поклонников проекта «Смешарики» уникальной новинкой. С 14 апреля на всех музыкальных площадках появится макси-сингл «Кострома». Оригинальная версия песни уже более полугода является одним из самых популярных фоновых звуков для создания вертикальных видео. 

Релиз включает в себя фонк, ремикс и переизданную оригинальную версии трека из третьей части серии «Эффект бабушки» по сценарию Алексея Лебедева. 

Одновременно с выходом макси-сингла на платформе VK Клипы стартовал челлендж #ЕдуВКострому. Участникам предлагается записать клип под песню K.O.S.T.R.O.M.A. Phonk, представив, что они едут в автомобиле веселиться в Кострому. При этом руль обязательно должен быть импровизированным! 

Челлендж #ЕдуВКострому продлится с 14 до 28 апреля. По условиям конкурса участникам необходимо обязательно прикрепить трек K.O.S.T.R.O.M.A. Phonk к отправленному видео, а в описании указать хештег #ЕдуВКострому. 

10 победителей получат памятные призы от Смешариков. 

Слушать макси-сингл здесь

Подробная информация о челлендже здесь

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.