Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с Днем российской анимации!
Желаем бесконечного источника вдохновения и новых замечательных проектов!
Команда анимационной компании «ЯРКО»
Анимационная премьера «Чик-Чирикино», произведенная студией «Паровоз», вошла в ТОП-10 мультфильмов на телеканале «Карусель». Проект занимает 3 строчку топа в период с …
Российский бренд одежды Sela совместно с Главным ботаническим садом имени Н.В. Цицина РАН выпустил лимитированную серию изделий для всей семьи, …
Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в деловой программе XXIX Открытого российского фестиваля анимационного кино, который пройдет с 20 по 25 …
14 апреля состоялась торжественная церемония Х Национальной анимационной премии «Икар». Анимационный проект «СТС Медиа» – «Три кота и море приключений», созданный студией «Метрафильмс», стал лауреатом в номинации «Полный метр».
С 27 по 29 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдет 18-ая Международная специализированная выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2024. В масштабном отраслевом событии примут участие компании из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана, которые представят свою продукцию в 14 товарных группах. В числе участников – анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинг»).
У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%), по данным опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru, в котором приняли участие 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.